Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверений инвалида Отечественной войны; инвалида о праве на льготы; ветерана Великой Отечественной войны; о праве на меры социальной поддержки, установленные для бывших несовершеннолетних узников фашистских концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны; ветерана боевых действий; члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий" (с изменениями на 8 ноября 2024 года)



Принятие решения министерства о выдаче удостоверений, выдачи дубликатов удостоверений, взамен пришедших в негодность или утраченных


3.48. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных действий, входящих в состав административной процедуры, является прием должностным лицом министерства сформированного пакета (пакетов) документов получателя (получателей) государственной услуги, соответствующих требованиям пунктов 2.9 и 2.14 Административного регламента.


Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо министерства.


3.49. Должностное лицо министерства подготавливает проекты приказов министерства "О выдаче удостоверений" и "О выдаче дубликатов удостоверений, взамен пришедших в негодность или утраченных" с приложениями соответствующих списков граждан.


Максимальный срок выполнения административного действия по включению одного получателя государственной услуги в соответствующий проект приказа министерства составляет 2 минуты.


Приказы подписываются министром социально-демографической и семейной политики Самарской области (далее - министр) или уполномоченными им должностными лицами министерства. Приказы министерства "О выдаче удостоверений" и "О выдаче дубликатов удостоверений, взамен пришедших в негодность или утраченных" с приложениями соответствующих списков граждан регистрируются в порядке делопроизводства и хранятся в управлении делами министерства.


Должностное лицо министерства, подготовившее проект (проекты) указанного приказа министерства, передает подписанный приказ (приказы) министерства должностному лицу министерства, ответственному за заполнение удостоверений ветерана труда.


3.50. Максимальный срок выполнения административных действий, входящих в состав административной процедуры, не должен превышать 10 рабочих дней со дня поступления в министерство заявления со всеми необходимыми документами, которые заявитель должен представить самостоятельно.


3.51. Критериями принятия решения являются:


прием должностным лицом министерства сформированного пакета (пакетов) документов получателя (получателей) государственной услуги;


наличие оснований для предоставления государственной услуги.


3.52. Результатом данной административной процедуры является принятие решений министерством о выдаче удостоверений и выдаче удостоверений, взамен пришедших в негодность или утраченных.


3.53. Способом фиксации данной административной процедуры являются приказы министерства "О выдаче удостоверений" и "О выдаче удостоверений, взамен пришедших в негодность или утраченных".