Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверений инвалида Отечественной войны; инвалида о праве на льготы; ветерана Великой Отечественной войны; о праве на меры социальной поддержки, установленные для бывших несовершеннолетних узников фашистских концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны; ветерана боевых действий; члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий" (с изменениями на 8 ноября 2024 года)



Выполнение административных процедур при предоставлении государственных услуг в электронной форме


3.28. Для получения государственной услуги заявитель может представить заявление о предоставлении государственной услуги в электронной форме через личный кабинет на Социальном и Региональном порталах.


(в ред. Приказов министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 19.07.2019 N 317, от 23.12.2021 N 799)


3.29. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных действий, входящих в состав административной процедуры "Прием документов для выдачи удостоверения, выдачи удостоверения, взамен пришедшего в негодность или утраченного, формирование пакета документов", при предоставлении государственной услуги в электронной форме является поступление в уполномоченный орган с помощью автоматизированных информационных систем заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме.


3.30. Должностное лицо, ответственное за прием документов, устанавливает предмет обращения.


Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 минут.


3.31. Должностное лицо, ответственное за прием документов:


регистрирует поступившее заявление в Журнале регистрации заявлений в ПК "МРН";


направляет заявителю уведомление о регистрации заявления в личный кабинет на Региональном портале или Социальном портале согласно приложению N 4 к Административному регламенту. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 минут.


(п. 3.31 в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 23.12.2021 N 799)


3.32. После предоставления заявителем в уполномоченное учреждение документов, указанных в пунктах 2.9 - 2.12 Административного регламента, на личном приеме, а также в случае непредоставления их заявителем в уполномоченное учреждение на личном приеме в течение 20 дней со дня регистрации запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме, должностное лицо, ответственное за прием документов, совершает последующие административные действия, входящие в состав административной процедуры.


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 19.07.2019 N 317)


3.33. Критерием принятия решения является наличие запроса (заявления) в электронной форме.


3.34. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступившего в электронной форме запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги, а также уведомление заявителя о приостановлении рассмотрения запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги.


3.35. Способом фиксации данной административной процедуры является регистрация запроса (заявления) в Журнале регистрации заявлений в ПК "МРН", а также направленное заявителю уведомление.