2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется:
уполномоченными учреждениями - в части:
приема документов у заявителей, формирования пакетов документов и направления их в министерство, выдачи удостоверений заявителям;
межведомственного информационного взаимодействия с Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации с целью получения сведений о назначении заявителю пенсии, сведений, подтверждающих факт установления инвалидности, через государственную информационную систему "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере (далее - единая цифровая платформа);
межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной налоговой службой России с целью получения сведений о государственной регистрации рождения, сведений о государственной регистрации заключения брака, сведений о государственной регистрации смерти, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния;
межведомственного информационного взаимодействия с Министерством внутренних дел Российской Федерации с целью получения сведений о наличии либо отсутствии регистрации по месту жительства или месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Самарской области;
министерством - в части проведения правовой оценки документов и выявления оснований для выдачи (отказе в выдаче) получателю государственной услуги удостоверений, принятия решений о выдаче (отказе в выдаче) удостоверений, оформления и выдачи удостоверений уполномоченным учреждениям, ведения учета выданных удостоверений, а также осуществления организации и контроля за деятельностью уполномоченных учреждений по предоставлению государственной услуги.
В многофункциональных центрах предоставление государственной услуги не осуществляется.
(п. 2.2 в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 23.12.2021 N 799)
2.3. Утратил силу. - Приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 19.07.2019 N 317.