Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверений инвалида Отечественной войны; инвалида о праве на льготы; ветерана Великой Отечественной войны; о праве на меры социальной поддержки, установленные для бывших несовершеннолетних узников фашистских концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны; ветерана боевых действий; члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий" (с изменениями на 8 ноября 2024 года)



Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется:


уполномоченными учреждениями - в части:


приема документов у заявителей, формирования пакетов документов и направления их в министерство, выдачи удостоверений заявителям;


межведомственного информационного взаимодействия с Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации с целью получения сведений о назначении заявителю пенсии, сведений, подтверждающих факт установления инвалидности, через государственную информационную систему "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере (далее - единая цифровая платформа);


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 08.11.2024 N 837)


межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной налоговой службой России с целью получения сведений о государственной регистрации рождения, сведений о государственной регистрации заключения брака, сведений о государственной регистрации смерти, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния;


межведомственного информационного взаимодействия с Министерством внутренних дел Российской Федерации с целью получения сведений о наличии либо отсутствии регистрации по месту жительства или месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Самарской области;


министерством - в части проведения правовой оценки документов и выявления оснований для выдачи (отказе в выдаче) получателю государственной услуги удостоверений, принятия решений о выдаче (отказе в выдаче) удостоверений, оформления и выдачи удостоверений уполномоченным учреждениям, ведения учета выданных удостоверений, а также осуществления организации и контроля за деятельностью уполномоченных учреждений по предоставлению государственной услуги.


В многофункциональных центрах предоставление государственной услуги не осуществляется.


(п. 2.2 в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 23.12.2021 N 799)


2.3. Утратил силу. - Приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 19.07.2019 N 317.