Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверений инвалида Отечественной войны; инвалида о праве на льготы; ветерана Великой Отечественной войны; о праве на меры социальной поддержки, установленные для бывших несовершеннолетних узников фашистских концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны; ветерана боевых действий; члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий" (с изменениями на 8 ноября 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно


2.16. К сведениям, которые необходимы для предоставления государственной услуги и находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций, подлежащих запросу уполномоченным учреждением, предоставляющим государственную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, относятся:


сведения о назначении заявителю пенсии Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации, предоставляемые Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации, для граждан, указанных в подпунктах 1, 3, 5, 7, 8, 10 пункта 1.3 настоящего Административного регламента;


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 08.11.2024 N 837)


сведения, подтверждающие факт установления инвалидности с детства вследствие ранения, контузии или увечья, предоставляемые Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации из единой цифровой платформы, для лиц, указанных в подпункте "б" подпункта 3 пункта 1.3 настоящего Административного регламента;


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 08.11.2024 N 837)


сведения, подтверждающие факт установления инвалидности, установленной вследствие ранения, контузии или увечья (военной травмы), предоставляемые Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации из единой цифровой платформы, для лиц, указанных в подпункте 7 пункта 1.3 настоящего Административного регламента;


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 08.11.2024 N 837)


сведения о государственной регистрации рождения, смерти, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, предоставляемые Федеральной налоговой службой России, для лиц, указанных в подпункте "а" подпункта 8 пункта 1.3 настоящего Административного регламента;


сведения о назначении заявителю пенсии по случаю потери кормильца, предоставляемые Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации, для лиц, указанных в подпункте "а" подпункта 8 пункта 1.3 настоящего Административного регламента;


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 08.11.2024 N 837)


сведения о государственной регистрации рождения, смерти, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, предоставляемые Федеральной налоговой службой России, для лиц, указанных во втором абзаце подпункта "б" подпункта 8 пункта 1.3 настоящего Административного регламента;


сведения о государственной регистрации заключения брака, смерти, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, предоставляемые Федеральной налоговой службой России, для лиц, указанных в третьем, четвертом и пятом абзацах подпункта "б" подпункта 8 пункта 1.3 настоящего Административного регламента;


сведения о наличии либо отсутствии регистрации по месту жительства или месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Самарской области, предоставляемые Министерством внутренних дел Российской Федерации, для лиц, указанных в пятом абзаце подпункта "б" подпункта 8 пункта 1.3 настоящего Административного регламента.


(п. 2.16 в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 23.12.2021 N 799)