Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверений инвалида Отечественной войны; инвалида о праве на льготы; ветерана Великой Отечественной войны; о праве на меры социальной поддержки, установленные для бывших несовершеннолетних узников фашистских концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны; ветерана боевых действий; члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий" (с изменениями на 8 ноября 2024 года)



Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


2.31. Заявителю предоставляется возможность направления запроса (заявления) и электронных форм или электронных образов документов, заверенных в установленном порядке, с использованием личного кабинета на региональном реестре, Региональном портале, Социальном портале.


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 23.12.2021 N 799)


Электронные образы документов заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов, подача запроса заверяется простой электронной подписью заявителя.


Заявитель имеет право использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением государственной услуги в случае, если при обращении в электронной форме за получением государственной услуги идентификация и аутентификация заявителя осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации и при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.


(п. 2.31 в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 19.07.2019 N 317)


2.32. Запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги в электронной форме, направленный в уполномоченное учреждение, предоставляющий государственную услугу, регистрируется в журнале регистрации заявлений в программном комплексе "Менеджер по работе с населением" (далее - ПК "МРН") в день его поступления, о чем заявитель уведомляется путем смены статуса заявления в личном кабинете на Региональном портале или Социальном портале.


Регистрация запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги, поступившего в электронной форме в уполномоченное учреждение в нерабочий или праздничный день, осуществляется в следующий за ним первый рабочий день.


(п. 2.32 в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 23.12.2021 N 799)


2.33. Документы к заявлению (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктами 2.9 - 2.12 Административного регламента, должны быть представлены заявителем в уполномоченное учреждение на личном приеме или в случаях, предусмотренных законодательством, в форме электронных документов, о чем уполномоченное учреждение уведомляет заявителя не позднее следующего рабочего дня после регистрации запроса (заявления) путем направления уведомления в личный кабинет на Региональном портале или Социальном портале, согласно приложению N 4 к Административному регламенту. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления.


Срок для представления заявителем документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, в уполномоченное учреждение на личном приеме при представлении запроса (заявления) в электронной форме составляет 20 дней со дня регистрации запроса (заявления).


(п. 2.33 в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 23.12.2021 N 799)


2.34. В случае подачи запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме прием документов к заявлению осуществляется вне очереди.


В случае если в запросе (заявлении) в электронной форме, зарегистрированном уполномоченным учреждением, содержатся сведения (данные) заявителя (получателя государственной услуги), не соответствующие документам, указанным в пунктах 2.9 - 2.12 Административного регламента, заявитель вправе отказаться от возобновления рассмотрения указанного запроса (заявления) и вновь обратиться за предоставлением государственной услуги с запросом (заявлением) и необходимыми документами.


2.35. Утратил силу. - Приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 23.12.2021 N 799.