2.31. Заявителю предоставляется возможность направления запроса (заявления) и электронных форм или электронных образов документов, заверенных в установленном порядке, с использованием личного кабинета на региональном реестре, Региональном портале, Социальном портале.
Электронные образы документов заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов, подача запроса заверяется простой электронной подписью заявителя.
Заявитель имеет право использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением государственной услуги в случае, если при обращении в электронной форме за получением государственной услуги идентификация и аутентификация заявителя осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации и при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
(п. 2.31 в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 19.07.2019 N 317)
2.32. Запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги в электронной форме, направленный в уполномоченное учреждение, предоставляющий государственную услугу, регистрируется в журнале регистрации заявлений в программном комплексе "Менеджер по работе с населением" (далее - ПК "МРН") в день его поступления, о чем заявитель уведомляется путем смены статуса заявления в личном кабинете на Региональном портале или Социальном портале.
Регистрация запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги, поступившего в электронной форме в уполномоченное учреждение в нерабочий или праздничный день, осуществляется в следующий за ним первый рабочий день.
(п. 2.32 в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 23.12.2021 N 799)
2.33. Документы к заявлению (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктами 2.9 - 2.12 Административного регламента, должны быть представлены заявителем в уполномоченное учреждение на личном приеме или в случаях, предусмотренных законодательством, в форме электронных документов, о чем уполномоченное учреждение уведомляет заявителя не позднее следующего рабочего дня после регистрации запроса (заявления) путем направления уведомления в личный кабинет на Региональном портале или Социальном портале, согласно приложению N 4 к Административному регламенту. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления.
Срок для представления заявителем документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, в уполномоченное учреждение на личном приеме при представлении запроса (заявления) в электронной форме составляет 20 дней со дня регистрации запроса (заявления).
(п. 2.33 в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 23.12.2021 N 799)
2.34. В случае подачи запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме прием документов к заявлению осуществляется вне очереди.
В случае если в запросе (заявлении) в электронной форме, зарегистрированном уполномоченным учреждением, содержатся сведения (данные) заявителя (получателя государственной услуги), не соответствующие документам, указанным в пунктах 2.9 - 2.12 Административного регламента, заявитель вправе отказаться от возобновления рассмотрения указанного запроса (заявления) и вновь обратиться за предоставлением государственной услуги с запросом (заявлением) и необходимыми документами.
2.35. Утратил силу. - Приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 23.12.2021 N 799.