Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверений инвалида Отечественной войны; инвалида о праве на льготы; ветерана Великой Отечественной войны; о праве на меры социальной поддержки, установленные для бывших несовершеннолетних узников фашистских концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны; ветерана боевых действий; члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий" (с изменениями на 8 ноября 2024 года)



Выдача удостоверений и регистрация выдачи удостоверений в книге учета удостоверений


3.75. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных действий, входящих в состав административной процедуры, является наличие оформленного удостоверения.


3.76. Должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, являются должностное лицо министерства и должностное лицо уполномоченного учреждения, ответственное за выдачу.


3.77. Оформленные в министерстве удостоверения передаются должностным лицом министерства, ответственным за заполнение удостоверений, должностному лицу уполномоченного учреждения, ответственному за выдачу удостоверений, в течение 5 рабочих дней, следующих за днем их оформления.


Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 минуту.


3.78. Должностное лицо министерства, ответственное за оформление удостоверений, вносит соответствующую запись о количестве переданных удостоверений в книгу учета дел, поступивших в министерство, для выдачи уполномоченным учреждениям оформленных удостоверений по форме, согласно приложению N 5 к Административному регламенту, должностное лицо уполномоченного учреждения, ответственное за выдачу удостоверений, подтверждает получение им оформленных удостоверений своей подписью в данной книге.


Максимальный срок внесения записей в книгу учета дел, поступивших в министерство для выдачи удостоверений, и выдачи уполномоченным учреждениям оформленных удостоверений составляет 1 минуту.


3.79. Выдача удостоверения заявителю (получателю государственной услуги) производится должностным лицом уполномоченного учреждения, ответственным за выдачу удостоверений, по мере обращения заявителя (получателя государственной услуги) в уполномоченное учреждение.


Должностное лицо уполномоченного учреждения, ответственное за выдачу удостоверений, посредством телефонной или почтовой связи в течение 3 рабочих дней со дня получения в министерстве удостоверений оповещает заявителя о принятом решении министерства о выдаче удостоверения или о выдаче удостоверения, взамен пришедшего в негодность или утраченного, и по обращению заявителя осуществляет выдачу ему удостоверения.


3.80. Должностное лицо уполномоченного учреждения, ответственное за выдачу удостоверений, должно:


установить личность заявителя (если заявителем является представитель - проверить его полномочия на получение удостоверения);


предложить заявителю проверить правильность внесенных в удостоверение записей (при обнаружении в удостоверении неправильных записей удостоверение с приложением фотографии получателя государственной услуги возвращается в министерство для оформления другого удостоверения в течение 7 рабочих дней со дня обнаружения неправильной записи);


предложить заявителю в строке "личная подпись" поставить авторучкой свою подпись (если заявитель является представителем - уведомить его о необходимости проставления подписи получателя государственной услуги);


проставить в удостоверении в строке "Дата выдачи" дату выдачи удостоверения.


Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 минуту.