Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверений инвалида Отечественной войны; инвалида о праве на льготы; ветерана Великой Отечественной войны; о праве на меры социальной поддержки, установленные для бывших несовершеннолетних узников фашистских концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны; ветерана боевых действий; члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий" (с изменениями на 8 ноября 2024 года)



Отказ министерства в выдаче удостоверения и уведомление заявителя о принятом решении министерства


3.54. Юридическим фактом для начала административных действий, входящих в состав административной процедуры, является прием должностным лицом министерства сформированного пакета (пакетов) документов получателя (получателей) государственной услуги, не соответствующих требованиям пунктов 2.9 - 2.14 Административного регламента.


Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо министерства.


3.55. Должностное лицо министерства подготавливает проект уведомления заявителя об отказе в выдаче удостоверения.


Письменное уведомление об отказе в выдаче удостоверения оформляется на официальном бланке министерства в двух экземплярах. В уведомлении указываются:


наименование органа, исполняющего государственную функцию по выдаче удостоверения;


дата направления уведомления и исходящий номер;


адрес, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя и адрес, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) получателя государственной услуги, если заявителем является представитель;


причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в выдаче удостоверения с указанием норм (пунктов, статей) правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию такого решения, содержание данных норм, а также излагается, в чем именно выразилось несоблюдение требований указанных правовых актов.


Максимальный срок выполнения административного действия в отношении одного получателя государственной услуги составляет 30 минут.


3.56. Проект уведомления об отказе в выдаче удостоверения подписывается министром или уполномоченным им должностным лицом министерства и регистрируется в порядке делопроизводства.


Максимальный срок выполнения административного действия составляет 30 минут.


3.57. Решение об отказе в выдаче удостоверения принимается министерством в срок не позднее 10 рабочих дней со дня поступления в министерство заявления со всеми необходимыми документами, которые заявитель должен представить самостоятельно.


3.58. Уведомление об отказе в выдаче удостоверения регистрируется должностным лицом министерства в книге регистрации уведомлений об отказе в выдаче удостоверений по форме, согласно приложению N 6 к Административному регламенту.


Максимальный срок регистрации уведомления об отказе в выдаче удостоверений в книге регистрации уведомлений об отказе в выдаче удостоверений составляет 3 минуты.