ЗАКОН
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
от 28 июля 2017 года N 54-ОЗ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Принят
Рязанской областной Думой
19 июля 2017 года
Статья 1
Внести в Закон Рязанской области от 6 апреля 2009 года N 33-ОЗ "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Рязанской области" (в редакции Законов Рязанской области от 06.12.2010 N 145-ОЗ, от 10.02.2011 N 4-ОЗ, от 30.12.2011 N 140-ОЗ, от 28.12.2012 N 104-ОЗ, от 12.04.2013 N 12-ОЗ, от 20.05.2015 N 21-ОЗ, от 21.07.2016 N 37-ОЗ) следующие изменения:
1) пункт 2 статьи 5 изложить в следующей редакции:
"2) проект реализуется в приоритетных направлениях инвестиционного развития:
внедрение ресурсосберегающих, энергосберегающих технологий;
внедрение инновационных технологий;
производство импортозамещающей продукции;
производство и переработка сельскохозяйственной продукции, в том числе производство и хранение зерна;
производство оборудования для пищевой промышленности;
химическая и нефтехимическая промышленность (катализаторы, производство редкоземельных материалов, красок и лаков, пластиков, производство моющих, чистящих и полирующих средств, а также изделий из резины и пластмасс);
производство кожи, изделий из кожи и производство обуви;
текстильное и швейное производство;
радиоэлектроника;
производство машин и оборудования;
производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования;
развитие транспортной инфраструктуры;
производство транспортных средств;
производство фармацевтической продукции;
строительство, реконструкция объектов здравоохранения, образования, рекреации, туризма, в том числе гостиничных комплексов, гостиниц и (или) прочих мест для временного проживания, культуры, физической культуры и спорта и учреждений социального обслуживания;
сохранение объектов культурного наследия;
строительство и реконструкция объектов жилищного строительства, коммунальной инфраструктуры и инженерных сетей в муниципальных образованиях, соответствующих критериям, установленным пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
производство биотоплива;
развитие инфраструктуры электронных коммуникаций, включая создание сетей связи, центров обработки и (или) хранения данных, серверных площадок, а также инфраструктуры, необходимой для их функционирования и эксплуатации с использованием вычислительной техники и информационных технологий;
производство продукции (работ, услуг) на территории монопрофильных муниципальных образований (моногородов).
Соответствие инвестиционного проекта приоритетным направлениям инвестиционного развития подтверждается центральными исполнительными органами государственной власти Рязанской области, проводящими государственную политику в сфере, в которой реализуется инвестиционный проект;";
2) часть 2 статьи 9 после слов "налога на имущество организаций" дополнить словами ", налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения,";
3) часть 4 статьи 12 изложить в следующей редакции:
"4. Получатели государственной поддержки в форме субсидий из областного бюджета и (или) в форме льгот по транспортному налогу, налогу на имущество организаций и пониженной ставки налога на прибыль организаций в части, зачисляемой в областной бюджет, установления дифференцированной ставки налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, обеспечивают ведение раздельного учета согласно положениям настоящей части.
В целях включения в текущем финансовом году в расчет общего размера субсидий сумм налога на прибыль организаций, уплаченных в областной бюджет за предыдущий налоговый период, а также в целях применения пониженных налоговых ставок налога на прибыль организаций получатели государственной поддержки обязаны обеспечить ведение раздельного учета доходов (расходов), полученных (произведенных) при реализации инвестиционного проекта, и доходов (расходов), полученных (произведенных) при осуществлении иной деятельности.
В целях включения в текущем финансовом году в расчет общего размера субсидий сумм налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, уплаченных за предыдущий налоговый период, а также в целях применения дифференцированной ставки налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, получатели государственной поддержки обязаны обеспечить ведение раздельного учета доходов (расходов), полученных (произведенных) при реализации инвестиционного проекта, и доходов (расходов), полученных (произведенных) при осуществлении иной деятельности.
В целях включения в текущем финансовом году в расчет общего размера субсидий сумм налога на имущество организации и транспортного налога, уплаченных в областной бюджет за предыдущий налоговый период, а также в целях применения льгот по транспортному налогу и (или) по налогу на имущество организаций получатели государственной поддержки обязаны обеспечить ведение раздельного учета объектов налогообложения, в отношении которых применяются налоговые льготы.
Порядок ведения раздельного учета определяется получателями государственной поддержки самостоятельно в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.";
4) в части 4 статьи 13:
а) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) в результате реализации инвестиционного проекта предусматривается создание (реконструкция) промышленных объектов и (или) производств, являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека 1-го класса опасности.
Положения настоящего пункта не применяются в случае, если инвестор претендует исключительно на форму государственной поддержки, определенную пунктом 6 статьи 6 настоящего Закона;";
б) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) сумма запрашиваемой государственной поддержки инвестиционного проекта превышает сумму платежей по транспортному налогу, налогу на имущество организаций, налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, и налогу на прибыль организаций в части, зачисляемой в областной бюджет, в течение срока ее предоставления (низкая бюджетная эффективность).
Положения настоящего пункта не применяются в случае, если инвестор претендует исключительно на форму государственной поддержки, определенную пунктом 5 статьи 6 настоящего Закона;";
5) пункт 3 части 1 статьи 17 дополнить словами ", категория инвестиционного проекта";
6) в статье 18:
а) часть 1 дополнить пунктами 2.1 и 2.2 следующего содержания:
"2.1) непредставление получателем государственной поддержки отчетности по проекту более одного месяца со дня, установленного для ее предоставления;
2.2) возникновение у получателя государственной поддержки просроченной задолженности по заработной плате свыше двух месяцев;";
б) пункты 5 и 8 части 3 признать утратившими силу;
в) дополнить частью 5 следующего содержания:
"5. В случае устранения оснований, повлекших приостановление государственной поддержки, инвестор подает в уполномоченный орган заявление о возобновлении государственной поддержки с приложением документов, подтверждающих устранение таких оснований.
Уполномоченный орган в течение 15 дней со дня поступления заявления инвестора и прилагаемых к нему документов составляет мотивированное заключение о возможности возобновления государственной поддержки и направляет его в Правительство Рязанской области.
Правительство Рязанской области в течение 30 дней со дня поступления мотивированного заключения уполномоченного органа принимает решение о возобновлении либо об отказе в возобновлении государственной поддержки.".
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Рязанской области
Н.В.ЛЮБИМОВ
28 июля 2017 года
N 54-ОЗ