3.1. При предоставлении государственной услуги особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах не устанавливаются.
(п. 3.1 в ред. Приказа Минсельхоза Пензенской области от 25.03.2019 N 57)
3.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления (запроса);
б) рассмотрение представленного заявления (запроса) на соответствие установленным требованиям;
в) оформление результата предоставления государственной услуги.
г) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
(абзац введен Приказом Минсельхоза Пензенской области от 25.03.2019 N 57)
3.3. Требования к порядку выполнения административной процедуры - прием и регистрация заявления (запроса).
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления (запроса).
Для получения государственной услуги заявители представляют заявление или запрос в соответствии с требованиями подпунктов 2.6.1.1 - 2.6.1.3 пункта 2.6 настоящего Регламента.
3.3.2. Заявление (запрос) может представляться в Министерство в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме способами, указанными в абзацах третьем - седьмом пункта 2.6 настоящего Регламента.
В случае если заявление, представленное в письменной форме, подписано представителем заявителя, к заявлению прилагается доверенность или иной документ, удостоверяющий полномочия представителя.
3.3.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является сотрудник Управления Министерства.