ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25 июля 2017 года N 14-п


О коллегии Главного управления лесного хозяйства Омской области

(с изменениями на 16 февраля 2024 года)

(в ред. Приказов Главного управления лесного хозяйства Омской области от 28.02.2019 N 3-п, от 08.06.2020 N 11-п, от 09.09.2022 N 29-п, от 01.09.2023 N 30-п, от 01.02.2024 N 5-п, от 16.02.2024 N 8-п)




В целях повышения эффективности деятельности Главного управления лесного хозяйства Омской области (далее - Главное управление) приказываю:


Утвердить:


1) Положение о коллегии Главного управления согласно приложению N 1 к настоящему приказу;


2) состав коллегии Главного управления согласно приложению N 2 к настоящему приказу.



Начальник
С.В.Максимов



Приложение N 1
к приказу Главного управления
лесного хозяйства
Омской области
от 25 июля 2017 г. N 14-п



ПОЛОЖЕНИЕ
 о коллегии Главного управления лесного хозяйства Омской области

(в ред. Приказов Главного управления лесного хозяйства Омской области от 08.06.2020 N 11-п, от 01.02.2024 N 5-п)



1. Коллегия Главного управления лесного хозяйства Омской области (далее - коллегия) является совещательным органом Главного управления лесного хозяйства Омской области (далее - Главное управление), содействующим реализации государственной политики Омской области в сфере лесных отношений Омской области.


2. Председателем коллегии является начальник Главного управления (далее - начальник), секретарем коллегии - начальник отдела организации деятельности и государственных закупок Главного управления.


(в ред. Приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 08.06.2020 N 11-п)


В отсутствие начальника обязанности председателя коллегии исполняет первый заместитель начальника.


(абзац введен Приказом Главного управления лесного хозяйства Омской области от 01.02.2024 N 5-п)


3. В состав коллегии включаются первый заместитель начальника, а также могут включаться руководители структурных подразделений Главного управления, иные лица.


4. В заседании коллегии участвуют руководители структурных подразделений Главного управления, руководители государственных учреждений Омской области, подведомственных Главному управлению (далее - государственные учреждения).


5. На заседании коллегии обеспечивается возможность присутствия граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления.


6. К работе коллегии могут быть привлечены в качестве консультантов и экспертов представители научных и общественных организаций.


7. Коллегия принимает решения, которые носят рекомендательный характер.


8. Основными задачами коллегии являются:


1) разработка основных принципов реализации государственной политики Омской области в сфере лесных отношений;


2) определение приоритетных направлений работы Главного управления;


3) обсуждение перспективных и текущих планов работы, итогов деятельности Главного управления в целом и по отдельным направлениям работы;


4) определение механизмов, форм и методов реализации государственных программ Омской области по вопросам лесного хозяйства;


5) обсуждение имеющих особое значение проблем, касающихся взаимоотношений Главного управления и государственных учреждений с органами местного самоуправления Омской области, отраслевыми органами исполнительной власти Омской области, общественными объединениями и иными организациями;


6) деятельность структурных подразделений Главного управления, государственных учреждений;


7) информация о ходе реализации ранее принятых решений коллегии;


8) другие вопросы, требующие коллегиального решения.


9. Заседание коллегии является основной организационно-правовой формой ее деятельности, обеспечивающей коллегиальное обсуждение вносимых на рассмотрение вопросов.


10. Заседания коллегии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год.


11. Ответственность за своевременную и качественную подготовку материалов на заседание коллегии несут руководители структурных подразделений Главного управления.


12. Контроль за своевременной и качественной подготовкой материалов на заседание коллегии осуществляют заместители начальника по соответствующим направлениям деятельности.


13. Материалы для рассмотрения на заседаниях коллегии должны содержать:


1) краткую записку (не более 3 - 5 страниц) с изложением существа вопроса, выводов и предложений с их экономическим обоснованием, а в необходимых случаях - с расчетами эффективности намечаемых мероприятий;


2) проекты решений коллегии;


3) доклады по вопросам повестки дня;


4) проекты приказов (распоряжений) Главного управления по вопросам, рассматриваемым на коллегии;


5) другие необходимые материалы с обоснованиями и расчетами, оформленные в виде приложения к записке.


14. Секретарь коллегии обеспечивает регистрацию участников и ведение протокола заседания коллегии.


15. Повестка дня и порядок работы коллегии утверждаются членами коллегии в начале заседания.


16. В процессе обсуждения вопросов, вынесенных на рассмотрение коллегии, члены коллегии, лица, указанные в пунктах 4, 5 настоящего Положения, имеют право:


1) вносить предложения по повестке дня и порядку работы коллегии;


2) просить от докладчиков разъяснений по рассматриваемым вопросам;


3) в необходимых случаях вносить предложения о переносе сроков обсуждения вопроса или о дополнительном изучении вопроса специально созданной комиссией;


4) вносить предложения о внесении изменений в проекты решений коллегии.


17. Решения коллегии принимаются простым большинством голосов членов коллегии, оформляются протоколами.


18. Контроль за выполнением решений, принятых на заседании коллегии, осуществляет начальник.


19. Организационная работа, связанная с подготовкой и проведением заседаний коллегии, материально-техническое обеспечение работы коллегии обеспечиваются отделом организации деятельности и государственных закупок Главного управления.


(в ред. Приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 08.06.2020 N 11-п)


_______________




Приложение N 2
к приказу Главного управления
лесного хозяйства
Омской области
от 25 июля 2017 г. N 14-п



СОСТАВ
 коллегии Главного управления лесного хозяйства Омской области

(в ред. Приказов Главного управления лесного хозяйства Омской области от 28.02.2019 N 3-п, от 08.06.2020 N 11-п, от 09.09.2022 N 29-п, от 01.09.2023 N 30-п, от 01.02.2024 N 5-п, от 16.02.2024 N 8-п)

Брютова

Тамара Геннадьевна

-

начальник отдела организации деятельности и государственных закупок Главного управления лесного хозяйства Омской области, секретарь коллегии

Старокожев

Евгений Михайлович

-

первый заместитель начальника Главного управления лесного хозяйства Омской области

Горев

Владимир Алексеевич

-

начальник отдела Тевризское лесничество - главный лесничий Главного управления лесного хозяйства Омской области

Батрак

Алексей Анатольевич

-

начальник отдела Калачинское лесничество - главный лесничий Главного управления лесного хозяйства Омской области

Добычин

Алексей Васильевич

-

директор специализированного автономного учреждения Омской области "Муромцевский лесхоз"

Камчатный

Иван Александрович

-

заместитель начальника Главного управления лесного хозяйства Омской области

Чайкин

Александр Анатольевич

-

директор специализированного автономного учреждения Омской области "Горьковский лесхоз"


_______________

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»