Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче Департаментом природных ресурсов, лесного и охотничьего хозяйства Вологодской области разрешений на использование земель лесного фонда или земельного участка из земель лесного фонда, находящихся в государственной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута (с изменениями на 4 июня 2024 года)



2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их представления, в том числе в электронной форме


2.7.1. Заявитель вправе по своему усмотрению представить следующие документы:


а) выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости в отношении испрашиваемого земельного участка;


б) копию договора пользования рыбоводным участком - в случае обращения за предоставлением государственной услуги в целях возведения некапитальных строений, сооружений, предназначенных для осуществления товарной аквакультуры (товарного рыбоводства).


(пп. "б" в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 08.04.2024 N 119)


2.7.2. Документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, могут быть представлены заявителем следующими способами:


путем личного обращения в Департамент;


посредством почтовой связи;


по электронной почте.


2.7.3. В случае представления документов на бумажном носителе копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенные печатью юридического лица (при наличии) и подписью руководителя, иного должностного лица, уполномоченного на это юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, или его уполномоченного лица. После проведения сверки подлинники документов незамедлительно возвращаются представившему их лицу при личном обращении в день их представления, при направлении по почте - в течение 2 рабочих дней со дня их поступления способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.


(п. 2.7.3 в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 08.04.2024 N 119)


2.7.4. Заявитель вправе представить оригиналы электронных документов, которые должны быть подписаны лицом, обладающим в соответствии с действующим законодательством полномочиями на создание и подписание таких документов.


Копии документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего административного регламента, представляемые заявителем в электронной форме, должны быть засвидетельствованы усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.


2.7.5. В случае представления документов на иностранном языке они должны быть переведены на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.


(в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 08.04.2024 N 119)