Действующий

Об утверждении административного регламента Комитета градостроительства и архитектуры Вологодской области по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию (с изменениями на 25 марта 2022 года)



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Комитета


(в ред. приказа Комитета градостроительства и архитектуры Вологодской области от 31.05.2019 N 95)



5.1. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц либо государственных гражданских служащих, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников при предоставлении государственных услуг".


5.2. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.


Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.


5.3. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:


должностных лиц, государственных гражданских служащих - руководителю Комитета;


руководителя Комитета - Правительству области.


5.4. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги и на официальном сайте Комитета в сети "Интернет".


5.5. Информация, указанная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению на Региональном портале.