Действующий

Об утверждении Положения о региональной информационной системе, обеспечивающей техническую поддержку пользователей региональной инфраструктуры Электронного правительства Курской области, и Порядка работы с региональной информационной системой, обеспечивающей техническую поддержку пользователей региональной инфраструктуры Электронного правительства Курской области (с изменениями на 7 августа 2019 года)



5. Организация процесса обработки Заявок в ИС техподдержки пользователей РИЭП


Все поступившие Заявки регистрируются Администратором в ИС техподдержки пользователей РИЭП в течение 1 часа в рабочее время. Каждой Заявке при регистрации присваивается номер и статус. Срок исполнения Заявки определяется Администратором в соответствии с установленным приоритетом. Стандартный срок исполнения Заявки может быть увеличен в случае, если в процессе ее выполнения затрагиваются объекты сторонних организаций.


При создании Заявки Абоненту необходимо указать свои контактные данные для обратной связи, в т.ч. электронный почтовый адрес, под которым он зарегистрирован в ИС технической поддержки пользователей РИЭП, и подробно описать последовательность своих действий, при которой возникает ситуация, требующая технической поддержки, ее систематичность и последствия в работе пользователя, вызванные указанной ситуацией, а также прикрепить к заявке графические пояснения (файлы снимков экрана), показывающие событие возникновения нештатной ситуации или ошибки. Графические файлы должны быть подготовлены в одном из следующих форматов: JPG, GIF, PDF. Прикрепленные файлы не должны содержать вирусы и не должны превышать суммарный объем 20 Мб. Заявки, в которых указан электронный почтовый ящик, не зарегистрированный в ИС техподдержки пользователей РИЭП, а также Заявки от незарегистрированных Абонентов не принимаются к исполнению.


При необходимости Администратор запрашивает у Пользователя дополнительную информацию, необходимую для исполнения Заявки. Дополнительная информация оформляется Пользователем в виде новой Заявки с указанием номера исходной Заявки. При отсутствии номера исходной Заявки Администратор исполняет Заявку как новую. Срок ожидания Администратором дополнительной информации составляет 3 рабочих дня. После истечения этого срока, при неполучении запрашиваемой информации, Администратор вправе закрыть Заявку.


В процессе обработки Администратор изменяет статус Заявки. Принцип присвоения и описание статусов Заявок размещены в информационно-справочной системе Администрации Курской области http://spr.rkursk.eiks. Информация о ходе выполнения Заявки (смена статуса, изменение времени исполнения, комментарии Администратора, решение по Заявке) направляется Пользователю по адресу электронной почты, указанному при оформлении Заявки. Пользователь может самостоятельно узнать статус Заявки на портале ИС техподдержки пользователей РИЭП (http://helpdesk.rkursk.eiks) в разделе "Узнать статус" по номеру Заявки.