(с изменениями на 7 августа 2019 года)
(в ред. постановления Губернатора Курской области от 07.08.2019 N 324-пг)
В соответствии с постановлением Губернатора Курской области от 10.04.2017 N 120-пг "Об информационной системе, обеспечивающей техническую поддержку пользователей региональной инфраструктуры Электронного правительства Курской области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о региональной информационной системе, обеспечивающей техническую поддержку пользователей региональной инфраструктуры Электронного правительства Курской области;
Порядок работы с региональной информационной системой, обеспечивающей техническую поддержку пользователей региональной инфраструктуры Электронного правительства Курской области (далее - ИС техподдержки пользователей РИЭП).
2. Определить, что администратором ИС техподдержки пользователей РИЭП является областное казенное учреждение "Центр электронного взаимодействия".
3. Рекомендовать органам местного самоуправления Курской области, подключенным к единой информационно-коммуникационной среде органов власти Курской области, руководствоваться настоящими Положением и Порядком.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курской области М.М. Бесхмельницына.
(в ред. постановления Губернатора Курской области от 07.08.2019 N 324-пг)
Губернатор
Курской области
А.Н.МИХАЙЛОВ
ПОЛОЖЕНИЕ О РЕГИОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ ТЕХНИЧЕСКУЮ ПОДДЕРЖКУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящее Положение определяет назначение, правила функционирования и использования региональной информационной системы, обеспечивающей техническую поддержку пользователей региональной инфраструктуры Электронного правительства Курской области (далее - ИС техподдержки пользователей РИЭП).
2. Правовые основы создания и функционирования ИС техподдержки пользователей РИЭП:
Закон Курской области от 11 ноября 2008 года N 88-ЗКО "Об информационных системах Курской области";
3. Цели создания ИС техподдержки пользователей РИЭП - обеспечение управления деятельностью по исполнению заявок, поступающих по вопросам технической поддержки региональной инфраструктуры Электронного правительства Курской области, учет качества и объема работ специалистов технической поддержки.
4. В настоящем Положении используются следующие термины и определения:
Оператор - орган исполнительной власти Курской области, выполняющий операторские функции ИС техподдержки пользователей РИЭП, определенные Законом Курской области от 11 ноября 2008 года N 88-ЗКО "Об информационных системах Курской области" и настоящим Положением;
Администратор - организация, обеспечивающая работоспособность и техническое сопровождение ИС техподдержки пользователей РИЭП, методическую поддержку ее пользователей;
Абоненты - органы исполнительной власти Курской области, подведомственные им учреждения и организации, органы местного самоуправления Курской области, подключенные к единой информационно-коммуникационной среде органов власти Курской области (далее - ЕИКС);
Пользователи - уполномоченные сотрудники Абонента;
Заявка - информация о ситуации, возникшей при использовании региональной инфраструктуры Электронного правительства Курской области, зарегистрированная в ИС техподдержки пользователей РИЭП;
Исполнитель Заявки - уполномоченный сотрудник Администратора либо сотрудник органа исполнительной власти Курской области, подведомственной ему организации, являющейся владельцем информационной системы, интегрированной с ЕСМЭВ и ЕПГУ;
ЕПГУ - единый портал государственных и муниципальных услуг;
ЕСМЭВ - единая система межведомственного электронного взаимодействия.
Другие понятия и термины используются в настоящем Положении в том значении, в котором они определены действующим законодательством.
5. ИС техподдержки пользователей РИЭП предназначена для решения следующих задач:
автоматизация процесса регистрации, согласования и обработки поступивших Заявок;
создание единого, структурированного хранилища Заявок с возможностью поиска и фильтрации Заявок, анализа проблем и оптимизации поддержки;
формирование аналитических и отчетных материалов по результатам обработки Заявок;
сокращение времени, необходимого для обработки поступивших Заявок;
разграничение полномочий пользователей при работе с системой.
6. Адрес ИС техподдержки пользователей РИЭП в сети передачи данных Единой информационной коммуникационной среды Курской области - http://helpdesk.rkursk.eiks.
7. Базовой технологической основой ИС техподдержки пользователей РИЭП является программное обеспечение "HelpDesk" (общество с ограниченной ответственностью "Бизнес-ориентированные автоматизированные системы"), внесенное в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", регистрационный N 1270 от 05.09.2016.
8. ИС техподдержки пользователей РИЭП обеспечивает следующие технические возможности:
а) регистрация Заявок;
б) обработка Заявок;
в) отслеживание хода выполнения Заявок;
г) оповещение Пользователей по Заявкам;
д) поиск по Заявкам;
е) формирование отчетов;
ж) разграничение прав доступа.
9. Функциональные обязанности Оператора:
а) организационно-правовое обеспечение функционирования ИС техподдержки пользователей РИЭП;
б) участие по запросам Абонентов, а также контролирующих органов в разрешении споров, разногласий и конфликтных ситуаций;
в) рассмотрение поступивших от Администратора и Абонентов предложений по изменению и развитию ИС техподдержки пользователей РИЭП;
г) соблюдение требований информационной безопасности.
Оператор имеет право запрашивать необходимую информацию у Абонентов и Администратора в рамках функционирования ИС техподдержки пользователей РИЭП.
Требования к Оператору:
а) наличие подключения к сети передачи данных Единой информационной коммуникационной среды Курской области;
б) выполнение требований Регламента использования Единой информационной коммуникационной среды Курской области;
в) соблюдение требований информационной безопасности.
10. Функциональные обязанности Администратора:
а) исполнение Заявок;
б) поддержка ИС техподдержки пользователей РИЭП в работоспособном состоянии;
в) формирование и актуализация справочников ИС техподдержки пользователей РИЭП;
г) оказание методологической помощи Пользователям по работе с ИС техподдержки пользователей РИЭП;