ГУБЕРНАТОР КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 июля 2017 года N 207-пг


Об утверждении Положения о региональной информационной системе, обеспечивающей техническую поддержку пользователей региональной инфраструктуры Электронного правительства Курской области, и Порядка работы с региональной информационной системой, обеспечивающей техническую поддержку пользователей региональной инфраструктуры Электронного правительства Курской области

(с изменениями на 7 августа 2019 года)

(в ред. постановления Губернатора Курской области от 07.08.2019 N 324-пг)




В соответствии с постановлением Губернатора Курской области от 10.04.2017 N 120-пг "Об информационной системе, обеспечивающей техническую поддержку пользователей региональной инфраструктуры Электронного правительства Курской области" постановляю:


1. Утвердить прилагаемые:


Положение о региональной информационной системе, обеспечивающей техническую поддержку пользователей региональной инфраструктуры Электронного правительства Курской области;


Порядок работы с региональной информационной системой, обеспечивающей техническую поддержку пользователей региональной инфраструктуры Электронного правительства Курской области (далее - ИС техподдержки пользователей РИЭП).


2. Определить, что администратором ИС техподдержки пользователей РИЭП является областное казенное учреждение "Центр электронного взаимодействия".


3. Рекомендовать органам местного самоуправления Курской области, подключенным к единой информационно-коммуникационной среде органов власти Курской области, руководствоваться настоящими Положением и Порядком.


4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курской области М.М. Бесхмельницына.


(в ред. постановления Губернатора Курской области от 07.08.2019 N 324-пг)



Губернатор
Курской области
А.Н.МИХАЙЛОВ



Утверждено
постановлением
Губернатора Курской области
от 11 июля 2017 г. N 207-пг



ПОЛОЖЕНИЕ О РЕГИОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ ТЕХНИЧЕСКУЮ ПОДДЕРЖКУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Настоящее Положение определяет назначение, правила функционирования и использования региональной информационной системы, обеспечивающей техническую поддержку пользователей региональной инфраструктуры Электронного правительства Курской области (далее - ИС техподдержки пользователей РИЭП).


2. Правовые основы создания и функционирования ИС техподдержки пользователей РИЭП:


Закон Курской области от 11 ноября 2008 года N 88-ЗКО "Об информационных системах Курской области";


постановление Губернатора Курской области от 10.04.2017 N 120-пг "Об информационной системе, обеспечивающей техническую поддержку пользователей региональной инфраструктуры Электронного правительства Курской области".


3. Цели создания ИС техподдержки пользователей РИЭП - обеспечение управления деятельностью по исполнению заявок, поступающих по вопросам технической поддержки региональной инфраструктуры Электронного правительства Курской области, учет качества и объема работ специалистов технической поддержки.


4. В настоящем Положении используются следующие термины и определения:


Оператор - орган исполнительной власти Курской области, выполняющий операторские функции ИС техподдержки пользователей РИЭП, определенные Законом Курской области от 11 ноября 2008 года N 88-ЗКО "Об информационных системах Курской области" и настоящим Положением;


Администратор - организация, обеспечивающая работоспособность и техническое сопровождение ИС техподдержки пользователей РИЭП, методическую поддержку ее пользователей;


Абоненты - органы исполнительной власти Курской области, подведомственные им учреждения и организации, органы местного самоуправления Курской области, подключенные к единой информационно-коммуникационной среде органов власти Курской области (далее - ЕИКС);


Пользователи - уполномоченные сотрудники Абонента;


Заявка - информация о ситуации, возникшей при использовании региональной инфраструктуры Электронного правительства Курской области, зарегистрированная в ИС техподдержки пользователей РИЭП;


Исполнитель Заявки - уполномоченный сотрудник Администратора либо сотрудник органа исполнительной власти Курской области, подведомственной ему организации, являющейся владельцем информационной системы, интегрированной с ЕСМЭВ и ЕПГУ;


ЕПГУ - единый портал государственных и муниципальных услуг;


ЕСМЭВ - единая система межведомственного электронного взаимодействия.


Другие понятия и термины используются в настоящем Положении в том значении, в котором они определены действующим законодательством.


5. ИС техподдержки пользователей РИЭП предназначена для решения следующих задач:


автоматизация процесса регистрации, согласования и обработки поступивших Заявок;


создание единого, структурированного хранилища Заявок с возможностью поиска и фильтрации Заявок, анализа проблем и оптимизации поддержки;


формирование аналитических и отчетных материалов по результатам обработки Заявок;


сокращение времени, необходимого для обработки поступивших Заявок;


разграничение полномочий пользователей при работе с системой.


6. Адрес ИС техподдержки пользователей РИЭП в сети передачи данных Единой информационной коммуникационной среды Курской области - http://helpdesk.rkursk.eiks.


7. Базовой технологической основой ИС техподдержки пользователей РИЭП является программное обеспечение "HelpDesk" (общество с ограниченной ответственностью "Бизнес-ориентированные автоматизированные системы"), внесенное в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", регистрационный N 1270 от 05.09.2016.


8. ИС техподдержки пользователей РИЭП обеспечивает следующие технические возможности:


а) регистрация Заявок;


б) обработка Заявок;


в) отслеживание хода выполнения Заявок;


г) оповещение Пользователей по Заявкам;


д) поиск по Заявкам;


е) формирование отчетов;


ж) разграничение прав доступа.


9. Функциональные обязанности Оператора:


а) организационно-правовое обеспечение функционирования ИС техподдержки пользователей РИЭП;


б) участие по запросам Абонентов, а также контролирующих органов в разрешении споров, разногласий и конфликтных ситуаций;


в) рассмотрение поступивших от Администратора и Абонентов предложений по изменению и развитию ИС техподдержки пользователей РИЭП;


г) соблюдение требований информационной безопасности.


Оператор имеет право запрашивать необходимую информацию у Абонентов и Администратора в рамках функционирования ИС техподдержки пользователей РИЭП.


Требования к Оператору:


а) наличие подключения к сети передачи данных Единой информационной коммуникационной среды Курской области;


б) выполнение требований Регламента использования Единой информационной коммуникационной среды Курской области;


в) соблюдение требований информационной безопасности.


10. Функциональные обязанности Администратора:


а) исполнение Заявок;


б) поддержка ИС техподдержки пользователей РИЭП в работоспособном состоянии;


в) формирование и актуализация справочников ИС техподдержки пользователей РИЭП;


г) оказание методологической помощи Пользователям по работе с ИС техподдержки пользователей РИЭП;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»