Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭКОЛОГИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО УМЕНЬШЕНИЮ ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ, ОБЯЗАННОСТЬ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОТОРЫХ ВОЗЛОЖЕНА НА ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ИМЕЮЩИХ ИСТОЧНИКИ ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ, ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ИМИ ПРОГНОЗОВ О НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ (с изменениями на: 07.05.2018)

3.4. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.


3.4.1. Прием и регистрация документов.

Основанием для начала предоставления государственной услуги является:

личное обращение Заявителя с документами, предусмотренными настоящим Регламентом;

поступление в адрес Комитета посредством почтовой (электронной) связи документов, предусмотренных настоящим Регламентом.

Должностное лицо Комитета, ответственное за регистрацию документов, регистрирует документы Заявителя.

В случае поступления заявки и прилагаемых к ней документов в форме электронного документа ответственный исполнитель осуществляет проверку электронной подписи на соответствие требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

(абзац введен приказом комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 15.12.2017 N 2646)

В случае несоответствия электронной подписи установленным требованиям ответственным исполнителем в течение 3 рабочих дней со дня завершения проверки электронной подписи Заявителю по указанному им адресу электронной почты в форме электронного документа направляется уведомление об отказе в приеме заявки и прилагаемых к ней документов с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной подписью председателя Комитета, заместителя председателя Комитета.

(абзац введен приказом комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 15.12.2017 N 2646)

В случае получения такого уведомления Заявитель вправе обратиться повторно, устранив нарушения, послужившие основанием для отказа в приеме заявки и материалов.

(абзац введен приказом комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 15.12.2017 N 2646)

При регистрации документов Заявителя должностное лицо Комитета, ответственное за регистрацию документов, проставляет в указанном заявлении дату приема и учетный номер в журнале регистрации входящих документов.

В случае поступления документов Заявителя в нерабочее время регистрация осуществляется на следующий рабочий день.

Результатом процедуры являются зарегистрированные в установленном порядке документы Заявителя и получение документов начальником Отдела.

Срок осуществления процедуры - 1 рабочий день.

3.4.2. Назначение должностного лица.

Основанием для начала административной процедуры является поступление документов Заявителя начальнику Отдела с отметкой о регистрации.

Начальник Отдела в течение 1 рабочего дня с момента поступления документов Заявителя принимает решение о назначении должностного лица Отдела, ответственного за рассмотрение документов Заявителя и выдачу документов (далее - должностное лицо Отдела) с учетом его должностных обязанностей, и ставит соответствующую резолюцию на документах Заявителя.

Результатом процедуры является получение должностным лицом Отдела документов Заявителя.

3.4.3. Проверка документов и оформление заключения о согласовании либо об отказе в согласовании Мероприятий.

Должностное лицо Отдела рассматривает документы Заявителя на предмет отсутствия оснований для отказа в согласовании Мероприятий, указанных в пункте 2.9 Регламента.

При положительных результатах проверки должностное лицо Отдела:

готовит проект заключения о согласовании Мероприятий;

направляет проект заключения о согласовании Мероприятий и Мероприятия начальнику Отдела для визирования и представления председателю Комитета;

регистрирует заключение о согласовании Мероприятий, подписанное председателем Комитета, в порядке делопроизводства.

Два экземпляра Мероприятий подписываются председателем Комитета и заверяются печатью Комитета.

При выявлении в результате проверки документов недостатков, являющихся одним (или более) из оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, должностное лицо Отдела:

готовит проект заключения об отказе в согласовании Мероприятий с указанием оснований для отказа и передает его начальнику Отдела для визирования и представления председателю Комитета;