1.3.1. Информирование Заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами Комитета.
1.3.2. Информирование Заявителей о государственной услуге осуществляется:
непосредственно в помещении Комитета при личном консультировании, с использованием средств телефонной связи, электронной почты;
путем размещения информации на информационных стендах в Комитете, официальном сайте в сети Интернет;
с использованием средств массовой информации, публикации в газетах, журналах, выступления по радио, телевидению;
путем издания печатных информационных материалов (в том числе брошюр, буклетов, листовок).
1.3.3. Комитет осуществляет прием Заявителей по адресу: 400078, г. Волгоград, пр. им. В.И. Ленина, дом 102, кабинет 208 (2 этаж) согласно режиму работы Комитета: с 8.30 до 17.30 час., обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00 час.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3.4. Структурное подразделение Комитета, ответственное за предоставление государственной услуги: отдел организации мониторинга окружающей среды Комитета (далее - Отдел).
1.3.5. Справочные телефоны:
телефон приемной Комитета: (8-8442) 35-31-01;
телефон начальника Отдела: (844-2) 35-31-72;
телефоны специалистов Отдела: (844-2) 35-31-96, 35-31-73, 35-31-72;
номер телефона-автоинформатора: нет;
адрес электронной почты для направления обращений: oblcompriroda@volganet.ru.
1.3.6. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется заинтересованным лицам оперативно, должна быть четкой, достоверной, полной.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.7. Сведения о государственной услуге и Регламент размещаются в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru и в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" - http://volganet.ru.
1.3.8. На информационных стендах в Комитете размещаются следующие информационные материалы:
выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень Заявителей, имеющих право на получение государственной услуги;
краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия (бездействия) Комитета, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц;
график приема для консультаций о предоставлении государственной услуги, адрес электронной почты Комитета и адрес сайта органов исполнительной власти Волгоградской области в сети Интернет;
необходимая оперативная информация о предоставлении государственной услуги;
стенды, содержащие информацию о предоставлении государственной услуги, размещаются при входе в помещение Комитета. Текст материалов, размещаемых на стендах, печатается удобным для чтения шрифтом.