N п/п | Наименование расходов | За счет средств запрашиваемой субсидии (рублей) | За счет собственных средств (рублей) | Всего (рублей) |
1. | Оплата труда | |||
2. | Оплата товаров, работ, услуг | |||
3. | Арендная плата | |||
4. | Командировочные расходы | |||
Итого по смете: |
Оплата труда.
Здесь отражаются все расходы по оплате труда штатных сотрудников организации, которые будут заняты в проекте, расходы по оплате договорных услуг, например консультантов, труд добровольцев и уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей.
Помните, что специалисты, непосредственно выполняющие проект, могут быть заняты не все рабочее время, то есть расчет суммы их заработка нельзя производить из 100% занятости.
В данном пункте отражаются все затраты, связанные с выплатой налогов и других обязательных отчислений, как по штатным сотрудникам, так и сотрудникам, работающим по договорам.
Здесь же можно включить средства, предлагаемые на безвозмездной основе. Например, если в проекте используется добровольный труд кого-либо из сотрудников. Если это участник проекта, то он может в свободное время добровольно выполнять какие-либо обязанности (водитель, лаборант и т.д.). При этом в комментариях поясняется, что это стоимость услуг добровольного труда, оказанных безвозмездно.
Расходы, представленные в данном разделе и возмещаемые за счет денежных средств, в ходе отчетности подтверждаются трудовыми договорами, а не договорами гражданско-правового характера.
Оплата товаров, работ, услуг
В этой части сметы указываются затраты на:
- оплату товаров, работ, услуг (например, как транспортные услуги);
- оплату коммунальных услуг (стоимость используемых помещений, эксплуатационных расходов, страховка, ремонт).
Помните, что помещения, непосредственно задействованные при реализации проекта, могут быть заняты не все рабочее время, в них могут проводиться иные мероприятия. Поэтому расчет суммы затрат оплату коммунальных услуг нельзя производить из 100% затрат на их содержание;
- приобретение оборудования (машины, механизмы, приборы, применяемые в работе (в том числе мебель, снаряжение, офисная организационная техника, видео- и аудиоаппаратура и др.));
- приобретение расходных материалов (канцелярские принадлежности, расходы на публикации результатов и подписку, почтовые расходы).