Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО И ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ"

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления


6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является направленное в администрацию района города в письменной форме или в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или городской портал, а также иным способом, позволяющим передачу данных в электронном виде, предоставленное на личном приеме, по почте либо поданное через МФЦ (филиал МФЦ) заявление по форме согласно приложениям 5, 6 к Регламенту или уведомление по форме согласно приложению 7 к Регламенту (далее - уведомление).

Заявитель выражает согласие на обработку персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ (приложение 8 к Регламенту).

Заявитель имеет право выразить согласие на информирование о ходе предоставления муниципальной услуги путем СМС-оповещения по телефону, указанному в заявлении, уведомлении в соответствии с требованиями Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи".

Заявление или уведомление подписывается заявителем. Заявление или уведомление в форме электронного документа подписывается заявителем с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

При предоставлении заявления или уведомления представителем физического или юридического лица к заявлению или уведомлению прилагается доверенность, выданная и оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

При предоставлении заявления или уведомления представителем физического или юридического лица в форме электронного документа к такому заявлению или уведомлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа. Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

В случае предоставления заявления при личном обращении предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя.

Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица.

Заявление и прилагаемые к нему документы, направляемые в администрацию района города, в форме электронных документов посредством отправки через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), городской портал, должны быть представлены в виде файлов в формате xml, созданных с использованием xml-схем и обеспечивающих считывание и контроль предоставленных данных.

Заявление направляется в администрацию района города в форме электронного документа посредством отправки по электронной почте в виде файла в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf. Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах pdf, tif. Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в указанных форматах должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты. Каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству направляемых документов, а наименования файлов должны позволять идентифицировать документы.

6.2. В целях строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства заявитель представляет в администрацию района города заявление о выдаче разрешения на строительство. Для получения разрешения на строительство индивидуального жилого дома к заявлению прилагаются:

6.2.1. Правоустанавливающие документы на земельный участок, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости;

6.2.2. При обращении с заявлением о выдаче разрешения на строительство индивидуального жилого дома в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения к заявлению также прилагается описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства согласно пункту 4 части 9 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ, за исключением случая, предусмотренного абзацем 3 настоящего подпункта Регламента.

Заявитель вправе приложить к заявлению заключение Управления государственной охраны объектов культурного наследия Алтайского края о соответствии описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения.

Заявитель вправе указать в заявлении о выдаче разрешения на строительство на типовое архитектурное решение объекта капитального строительства, утвержденное в соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" для данного исторического поселения;

6.2.3. Схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства;

6.2.4. Документы, указанные в подпункте 6.2.1 настоящего пункта Регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.

6.3. Для ввода индивидуального жилого дома в эксплуатацию заявитель представляет в администрацию района города заявление о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию. Для получения разрешения на ввод индивидуального жилого дома в эксплуатацию к заявлению прилагаются:

6.3.1. Правоустанавливающие документы на земельный участок, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости;

6.3.2. Акт приемки объекта индивидуального жилищного строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда);

6.3.3. Документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта индивидуального жилищного строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;

6.3.4. Документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта индивидуального жилищного строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

6.3.5. Схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта индивидуального жилищного строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда);

6.3.6. Технический план, подготовленный в соответствии с требованиями статьи 24 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";

6.3.7. Документы, указанные в подпунктах 6.3.1 - 6.3.6 настоящего пункта Регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.

Если документы, указанные в подпунктах 6.3.1 - 6.3.6 настоящего пункта Регламента, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются администрацией района города в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не предоставил указанные документы самостоятельно.

6.4. Для продления срока действия разрешения на строительство заявитель не менее чем за 60 дней до истечения срока действия разрешения направляет в администрацию района города заявление о продлении срока действия разрешения на строительство.

6.5. Для внесения изменений в разрешение на строительство заявитель направляет в администрацию соответствующего района города уведомление, к которому прилагаются: