Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО И ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ"

1. Состав и последовательность выполнения административных процедур


Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в виде блок-схемы в приложении 9 к Регламенту:

1. Прием (получение) и регистрация заявления или уведомления и приложенных к заявлению, уведомлению документов;

2. Рассмотрение заявления или уведомления, подготовка результата предоставления муниципальной услуги. Согласование, принятие (подписание) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;

3. Направление (выдача) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или информирование о возможности его получения заявителем при личном обращении в администрацию района города под расписку или в МФЦ (филиале МФЦ).