4.1. Перечень ИТ-функций, осуществляемых Учреждением по заявкам Пользователя, определен в приложении N 3 к настоящему Порядку.
(в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 27.08.2018 N 405)
4.2. В случае возникновения потребности в осуществлении ИТ-функций сотрудник Пользователя подает заявку Учреждению в Единой службе информационно-технической поддержки Пользователя:
(в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 27.08.2018 N 405)
а) по телефону Единой службы информационно-технической поддержки Пользователя;
(в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 27.08.2018 N 405)
б) по адресу электронной почты Единой службы информационно-технической поддержки Пользователя;
(в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 27.08.2018 N 405)
в) в АИС "Учет заявок и инцидентов".
4.3. Заявки, направленные в виде обращений по телефону либо по адресу электронной почты Единой службы информационно-технической поддержки Пользователя, оформляются специалистами первой линии технической поддержки в АИС "Учет заявок и инцидентов".
(в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 27.08.2018 N 405)
При направлении заявок посредством электронной почты адрес электронной почты заявителя должен быть зарегистрирован на почтовом сервере домена bashkortostan.ru. Заявки, направленные с других доменов, не рассматриваются.
Заявки, направленные иными способами, кроме указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка, не регистрируются Единой службой информационно-технической поддержки Пользователя и рассмотрению не подлежат.
(в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 27.08.2018 N 405)