Действующий

Об организации работы с сообщениями, размещенными на интернет-портале "Народная экспертиза" (с изменениями на 27 апреля 2021 года)



II. Общие положения


2.1. Поступающие на портал сообщения содержат информацию о необходимости решения актуальных для граждан и юридических лиц проблем.


2.2. Сообщения размещаются на портале в соответствии с классификатором сообщений, размещенных на интернет-портале "Народная экспертиза" (далее - классификатор).


2.3. При организации работы с сообщениями не применяются положения Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


2.4. Реагирование осуществляют ответственные в соответствии с настоящим Порядком и с учетом положений пользовательского соглашения, регламента обработки и публикации информации на портале, единых правил модерации, размещенных на портале, а также Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2020 года N 1802 "О проведении эксперимента по использованию федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" для направления гражданами и юридическими лицами в государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, иные организации, осуществляющие публично значимые функции, и их должностным лицам сообщений и обращений, а также для направления такими органами и организациями ответов на указанные сообщения и обращения".


2.5. Закрепление ответственного за реагирование на сообщение осуществляет оператор.


2.6. Сроки публикации ответов на сообщения, поступающие непосредственно на портал, определяются классификатором. В случае если описанная в сообщении проблема не может быть устранена в установленные сроки, в ответе обязательно указывается планируемый срок решения поднятого вопроса. Данным сообщениям оператором присваивается статус "Запланировано". До истечения указанного срока решения проблемы на портале публикуется итоговый ответ с информацией об устранении проблемы. В противном случае сообщение направляется на доработку.


2.7. Сообщения, поступившие на портал из федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", имеют пометку "ПОС" (платформа обратной связи). Сроки публикации ответов на данные сообщения дифференцированы в зависимости от тематики и устанавливаются оператором платформы обратной связи федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".


2.8. В случае если срок рассмотрения сообщения выпадает на выходной или нерабочий праздничный день, то ответ публикуется в предшествующий им рабочий день.


2.9. При публикации ответов обязательно размещение подтверждающих фотоматериалов, за исключением тех сообщений, результаты реагирования на которые не позволяют их получить.


2.10. Оператор осуществляет еженедельную подготовку и размещение на портале информационно-аналитического обзора сообщений в разрезе ответственных исполнителей, тематик сообщений, результатов реагирования.