Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате денежной выплаты и денежной компенсации пенсионерам организаций здравоохранения, культуры и искусства, кинематографии, социальной защиты, государственной ветеринарной службы, проживающим в сельской местности и поселках городского типа (рабочих поселках), на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (с изменениями на 15 февраля 2018 года)



IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента


4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется:


в отношении должностных лиц территориальных управлений - руководителем территориального управления;


в отношении должностных лиц Министерства - министром.


Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.


Ответственные специалисты территориальных управлений несут персональную ответственность за:


соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;


правильность проверки документов;


правомерность в отказе предоставления государственной услуги;


достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.


Персональная ответственность специалистов территориальных управлений закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.


Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами территориальных управлений положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.


4.2. Контроль исполнения государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме получения информации, размещенной на официальном сайте Министерства, Правительства Пермского края и сети "Интернет" или содержащейся в письменных ответах Министерства, территориальных управлений на обращения, в том числе в виде электронных документов.


4.3. Формы контроля предоставления государственной услуги.


Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает: