1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате денежной выплаты и денежной компенсации пенсионерам организаций здравоохранения, культуры и искусства, кинематографии, социальной защиты, государственной ветеринарной службы, проживающим в сельской местности и поселках городского типа (рабочих поселках), на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Предметом регулирования Административного регламента являются правоотношения по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате денежной выплаты и денежной компенсации пенсионерам организаций здравоохранения, культуры и искусства, кинематографии, социальной защиты, государственной ветеринарной службы, проживающим в сельской местности и поселках городского типа (рабочих поселках), на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Государственная услуга предоставляется постоянно проживающим на территории Пермского края:
пенсионерам ликвидированных организаций системы здравоохранения, культуры и искусства, кинематографии, социальной защиты, государственной ветеринарной службы;
пенсионерам, переехавшим из одного муниципального образования в другое муниципальное образование;
пенсионерам, переехавшим на постоянное место жительства в Пермский край из других субъектов Российской Федерации (далее - Заявитель).
От имени Заявителей при получении государственной услуги вправе выступать лица, уполномоченные Заявителем или имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации (по доверенности, оформленной в установленном порядке) (далее - законный представитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Министерства (далее - специалисты). Гражданин имеет право подать заявление и документы для предоставления государственной услуги через краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
МФЦ расположен по адресу: 614006, г. Пермь, ул. Куйбышева, д. 9.
График работы МФЦ - с понедельника по субботу с 08.00 до 20.00.
Единый справочный телефон МФЦ: (342) 270-11-20, телефон CALL-Центра: 8 (800) 555-05-53.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc@permkrai.ru.