Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче удостоверения ветерана Великой Отечественной войны (с изменениями на 8 апреля 2022 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- информирование и консультирование Заявителя по предоставлению государственной услуги;


(абзац введен Приказом Министерства социального развития Пермского края от 09.12.2021 N 33-01-03-1021)


- прием Заявителя, установление права на получение государственной услуги; оценка пакета документов на предмет комплектности, регистрация документов;


- подготовка проекта приказа территориального управления Министерства "О выдаче удостоверения ветерана Великой Отечественной войны" (письма территориального управления Министерства об отказе в предоставлении государственной услуги);


- принятие решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги);


- организация работы по предоставлению государственной услуги Заявителю;


- предоставление государственной услуги Заявителю.


3.2. Описание последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги.


3.2.1. Прием Заявителя, установление права на получение государственной услуги, оценка пакета документов на предмет комплектности, регистрация документов.


Основанием для начала административного действия является обращение Заявителя в территориальное управление Министерства по месту жительства и представление документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством, либо направление заявления и документов в порядке, предусмотренном пунктами 2.13-2.15 Административного регламента.


Прием и регистрацию заявления осуществляет специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - ответственный специалист).


3.2.1.1. В случае личного обращения Заявителя в территориальное управление Министерства ответственный специалист в день обращения Заявителя:


- устанавливает личность Заявителя;