Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче удостоверения ветерана Великой Отечественной войны (с изменениями на 8 апреля 2022 года)



IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента


(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 09.12.2021 N 33-01-03-1021)



4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги и принятием решений, осуществляется:


в отношении работников территориального управления Министерства - руководителем территориального управления Министерства;


в отношении должностных лиц Министерства - министром социального развития Пермского края.


Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами территориального управления Министерства положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.


4.2. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, выявления и установления нарушений прав Заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений прав Заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.


Формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включают:


проведение проверок на предмет качества предоставления государственной услуги;


выявление и устранение нарушений прав Заявителей;


рассмотрение обращений Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;


принятие по обращениям решений и подготовка на них ответов.


Проверки подразделяются на плановые (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановые.


Порядок и периодичность плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министерства, руководителя территориального управления Министерства.


Основаниями для проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги служат:


поступление жалоб от получателей государственной услуги;