Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате компенсации расходов, связанных с захоронением, изготовлением надгробия Герою Советского Союза, Герою Российской Федерации и полному кавалеру ордена Славы, Герою Социалистического Труда, полному кавалеру ордена Трудовой Славы (с изменениями на 22 октября 2018 года)




I. Общие положения


1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате компенсации расходов, связанных с захоронением, изготовлением надгробия Герою Советского Союза, Герою Российской Федерации и полному кавалеру ордена Славы, Герою Социалистического Труда, Герою Труда Российской Федерации и полному кавалеру ордена Трудовой Славы (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга, Министерство), разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.


Предметом регулирования Административного регламента являются правоотношения по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате компенсации расходов, связанных с захоронением, изготовлением и установкой надгробия Герою Советского Союза, Герою Российской Федерации и полному кавалеру ордена Славы, Герою Социалистического Труда, Герою Труда Российской Федерации и полному кавалеру ордена Трудовой Славы (далее - Герои).


1.2. Круг заявителей.


1.2.1. Государственная услуга предоставляется родственникам умершего (погибшего) Героя (или их законным представителям) или лицу, взявшему на себя обязанности по захоронению, изготовлению и установке надгробия на могиле погибшего (умершего) Героя (далее - Заявитель).


(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 22.10.2018 N СЭД-33-01-03-774)


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.


1.3.1. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Министерства (далее - специалисты). Гражданин имеет право подать заявление и документы для предоставления государственной услуги через краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.


МФЦ расположен по адресу: 614006, г. Пермь, ул. Куйбышева, д. 9.


График работы МФЦ - с понедельника по субботу с 08.00 до 20.00.


Единый справочный телефон МФЦ: (342) 270-11-20, телефон CALL-Центра: 8 (800) 555-05-53.


Адрес электронной почты МФЦ: mfc@permkrai.ru.


Информация о местонахождении, телефонах и графиках работы филиалов и территориальных отделений МФЦ находится на официальном сайте МФЦ mfc-perm.ru.


Министерство расположено по адресу: 614006, г. Пермь, Ленина, д. 51, каб. 319, 339.


Контактные телефоны: (342) 240-46-48, 240-46-30.