Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по назначению ежемесячного пособия детям отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших, объявленных умершими, признанных безвестно отсутствующими) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), и детям лиц, умерших вследствие военной травмы после увольнения с военной службы (службы в органах и учреждениях), пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации (с изменениями на 6 июня 2018 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


прием, рассмотрение на предмет комплектности и регистрация документов специалистом территориального органа Министерства;


направление межведомственного запроса в соответствующие органы (организации);


принятие решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячного пособия.


3.1.1. Прием, рассмотрение на предмет комплектности и регистрация представленных заявителем документов.


Основанием для начала административного действия является обращение заявителя в соответствующий уполномоченный орган по месту жительства заявителя и предоставление пакета документов, указанных в подпункте 2.8.1 настоящего Регламента.


3.1.1.1. В случае личного обращения заявителя в территориальное управление Министерства ответственный специалист в день обращения заявителя:


а) устанавливает личность заявителя, полномочия представителя заявителя;


б) осуществляет прием документов, проверяет соответствие сведений, указанных в заявлении, представленным документам, осуществляет рассмотрение документов на предмет их комплектности и надлежащего оформления в соответствии с пунктами 2.8.1-2.8.3 настоящего Регламента;


в) проверяет соответствие копий представленных документов оригиналу. При установлении фактов отсутствия необходимых документов или недостатков в их оформлении специалист территориального органа Министерства уведомляет заявителя о наличии препятствий для принятия документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, возможно устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно;


г) осуществляет регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений, фиксируя:


порядковый номер записи;


дату приема документов;


данные о заявителе;