3.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием, рассмотрение на предмет комплектности и регистрация документов специалистом территориального органа Министерства;
направление межведомственного запроса в соответствующие органы (организации);
принятие решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячного пособия.
3.1.1. Прием, рассмотрение на предмет комплектности и регистрация представленных заявителем документов.
Основанием для начала административного действия является обращение заявителя в соответствующий уполномоченный орган по месту жительства заявителя и предоставление пакета документов, указанных в подпункте 2.8.1 настоящего Регламента.
3.1.1.1. В случае личного обращения заявителя в территориальное управление Министерства ответственный специалист в день обращения заявителя:
а) устанавливает личность заявителя, полномочия представителя заявителя;
б) осуществляет прием документов, проверяет соответствие сведений, указанных в заявлении, представленным документам, осуществляет рассмотрение документов на предмет их комплектности и надлежащего оформления в соответствии с пунктами 2.8.1-2.8.3 настоящего Регламента;
в) проверяет соответствие копий представленных документов оригиналу. При установлении фактов отсутствия необходимых документов или недостатков в их оформлении специалист территориального органа Министерства уведомляет заявителя о наличии препятствий для принятия документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, возможно устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно;
г) осуществляет регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений, фиксируя:
порядковый номер записи;
дату приема документов;
данные о заявителе;