Действующий

Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции на территории Республики Алтай (с изменениями на 30 ноября 2018 года)



5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования


228. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за ее рассмотрение, готовит проект мотивированного ответа:


а) об удовлетворении требований заявителя;


б) об отказе в удовлетворении требований заявителя.


229. При ответах на обращения заявителей ответственные лица обязаны:


(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Алтай от 21.09.2018 N 225-ОД)


а) обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием представителя заявителя, направившего обращение;


б) запрашивать необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;


в) принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;


г) дать письменный ответ по существу поставленных в письменном обращении вопросов;


д) уведомить заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;


е) соблюдать правила делового этикета;


ж) проявлять корректность в отношении заявителей;


з) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;


и) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную деятельность решений политических партий, религиозных объединений и иных организаций.