228. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за ее рассмотрение, готовит проект мотивированного ответа:
а) об удовлетворении требований заявителя;
б) об отказе в удовлетворении требований заявителя.
229. При ответах на обращения заявителей ответственные лица обязаны:
(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Алтай от 21.09.2018 N 225-ОД)
а) обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием представителя заявителя, направившего обращение;
б) запрашивать необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
в) принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
г) дать письменный ответ по существу поставленных в письменном обращении вопросов;
д) уведомить заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;
е) соблюдать правила делового этикета;
ж) проявлять корректность в отношении заявителей;
з) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;
и) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную деятельность решений политических партий, религиозных объединений и иных организаций.