2.17.1. Гражданам обеспечивается возможность подачи заявления в МФЦ или в электронной форме, в том числе с использованием РПГУ и (или) интерактивного портала.
2.17.2. Заявителям, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг, посредством использования возможностей интерактивного портала, РПГУ, обеспечиваются следующие возможности:
гражданам - получения информации о поступлении от работодателей сведений о потребности в работниках;
работодателям - передачи сведений о потребности в работниках с подтверждением простой или усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи".
При выборе заявителем возможности получения информации с использованием средств электронной связи на адрес электронной почты заявителей направляется следующая информация:
порядок предоставления государственной услуги;
предложение посетить центр занятости населения с указанием адреса, графика (режима) работы и предложение зарегистрироваться в установленном порядке на РПГУ или на интерактивном портале.
2.17.3. Заявителям в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети интернет.
2.17.4. Заявители имеют право на неоднократное обращение за предоставлением государственной услуги.
2.17.5. Прием граждан и работодателей, обратившихся для получения государственной услуги, проводится с разделением потоков получателей государственной услуги в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ заявителей.