3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению государственной услуги в части содействия гражданам в поиске подходящей работы при последующих личных обращениях граждан являются последующие обращения гражданина в центр занятости населения с документами, указанными в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента.
3.5.2. Решение о предоставлении государственной услуги принимается при предъявлении гражданами документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента.
Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проверяет наличие документов и их соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6.8.
3.5.3. В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги работник центра занятости населения выполняет следующие действия:
ознакомление с отметкой работодателя в направлениях на работу либо с информацией гражданина о результатах посещения работодателей согласно перечню вариантов работы, выданных гражданину при предыдущем посещении центра занятости населения;
уточнение критериев поиска подходящей работы с учетом сведений, содержащихся в дополнительно представленных гражданином документах, или результатов предоставления иной государственной услуги;
осуществление административных процедур, предусмотренных подпунктами 3 - 10 пункта 3.4.2, пунктами 3.4.3, 3.4.4 настоящего Административного регламента.
Критерием принятия решений является факт повторного посещения гражданином центра занятости для получения содействия в трудоустройстве с предоставлением документов, указанных в п. 2.6.3 настоящего Административного регламента.
3.5.4. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается при отсутствии у гражданина документов, указанных в пункте 2.6.3, или при их несоответствии требованиям, указанным в пункте 2.6.8 настоящего Административного регламента.
3.5.5. Результатом исполнения административной процедуры по предоставлению государственной услуги при последующих личных обращениях граждан, в случае отказа в предоставлении государственной услуги, является принятие работником центра занятости населения решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5.6. Способом фиксации при отказе в предоставлении государственной услуги является оформление и выдача гражданину решения об отказе.
3.5.7. Максимально допустимое время предоставления гражданам государственной услуги при последующих обращениях граждан не должно превышать 15 минут.
3.5.8. Административная процедура по предоставлению государственной услуги в части содействия гражданам в поиске подходящей работы при последующих обращениях граждан через интерактивный портал или РПГУ выполняется при повторном поступлении заявления на предоставление государственной услуги от граждан через интерактивный портал или РПГУ.
Критерием принятия решения является факт повторного направления гражданином через интерактивный портал или РПГУ заявления о содействии в трудоустройстве.