3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов с использованием СМЭВ в государственные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, является установление в рамках осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и предоставляемых заявителем, необходимости обращения в государственные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, с целью получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.2. Межведомственный запрос о предоставлении документов осуществляется специалистом, ответственным за межведомственное взаимодействие.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа по каналам СМЭВ.
3.3.3. Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) инвалида;
4) СНИЛС инвалида (при наличии);
5) дата рождения инвалида;
6) адрес места жительства инвалида;
7) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
8) указание на положения и реквизиты нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
9) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
10) дата направления межведомственного запроса;