Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ (с изменениями на: 24.05.2019)

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


2.17.1. Гражданам обеспечивается возможность подачи заявления в МФЦ или в электронной форме, в том числе с использованием РПГУ и (или) интерактивного портала.

2.17.2. Заявители имеют право на неоднократное получение государственной услуги.

2.17.3. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.

Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в день завершения выполнения соответствующего действия на адрес электронной почты с использованием средств интерактивного портала или РПГУ по выбору заявителя.

При направлении заявления в электронном виде заявителю направляется:

а) уведомление о приеме и регистрации запроса;

б) уведомление о результате предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.

2.17.4. При приеме заявления в электронной форме через РПГУ заявителю обеспечивается:

а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;

б) запись на прием в центр занятости населения, МФЦ для подачи запроса о предоставлении услуги (запрос);

в) формирование запроса;

г) прием и регистрация центром занятости населения запроса;

д) осуществление оценки качества предоставления услуги;

е) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) центра занятости населения, должностного лица центра занятости населения.

2.17.5. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием Единого портала, интерактивного портала, РПГУ и МФЦ не осуществляется.