Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ (с изменениями на: 24.05.2019)

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.6.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги гражданам является обращение граждан в центр занятости населения с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) (Приложение N 2 к Административному регламенту), содержащим фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги (Приложение N 3 к Административному регламенту).

Заявление заполняется получателем государственной услуги разборчиво от руки или при помощи технических средств на русском языке. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.

Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

Предложение работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ заполняется работником центра занятости населения и подписывается заявителем, который фиксирует свое согласие (несогласие с указанием причины отказа) на получение государственной услуги.

2.6.2. Решение о предоставлении государственной услуги принимается при предъявлении гражданами следующих документов:

паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - для граждан Российской Федерации; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, - для иностранных граждан; документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, - для лиц без гражданства;

индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда, - для заявителей, относящихся к категории инвалидов.

2.6.3. Для более качественного подбора общественных работ граждане вправе представить:

трудовую книжку или документ, ее заменяющий, кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших);

документ об образовании - для граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших), не имеющих профессии (специальности).

2.6.4. При приеме заявления и прилагаемых к нему документов работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление государственной услуги:

1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;

2) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво;

- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- срок действия документов не истек.

2.6.5. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены в случаях, установленных действующим законодательством.

2.6.6. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.