3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры по организации проведения общественных работ является определение потребности в деятельности, имеющей социально полезную направленность, на территории города Севастополя.
3.2.1.2. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги (далее - работник центра занятости населения), проводит сбор и осуществляет анализ информации о возможности организации проведения оплачиваемых общественных работ, при котором учитывает:
- потребность работодателей в деятельности, имеющей социально полезную направленность, на территории города Севастополя;
- распределение численности работников и организаций по видам экономической деятельности, финансово-экономическое состояние организаций;
- оценку потребности работодателей в трудовых ресурсах на основании сведений о вакансиях исходя из потребности в деятельности, имеющей социально полезную направленность, по видам экономической деятельности;
- состав граждан по образованию, профессионально-квалификационному составу, продолжительности поиска подходящей работы, продолжительности безработицы для безработных граждан, не получающих пособия по безработице, состоящих на учете в центрах занятости населения свыше шести месяцев, отношению к категориям испытывающих трудности в поиске подходящей работы;
- доступность инфраструктуры для граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности;
- спрос граждан на участие в общественных работах;
- сведения о численности работников, предполагаемых к увольнению в связи с ликвидацией организации либо прекращением деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращением численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя, находящихся в простое по вине администрации, работающих неполное рабочее время, а также работников, которым предоставлены отпуска по инициативе администрации;
- предложения работодателей и органов местного самоуправления по организации оплачиваемых общественных работ, за исключением видов деятельности, связанных с необходимостью срочной ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий, катастроф и других чрезвычайных ситуаций и требующих специальной подготовки работников, а также их квалифицированных и ответственных действий в кратчайшие сроки;
- оценку социально полезной направленности предлагаемых общественных работ;
- сроки и продолжительность проведения общественных работ;
- условия организации и проведения общественных работ.
3.2.1.3. Работник центра занятости населения по результатам анализа информации о возможности организации проведения общественных работ готовит предложения по перечню видов и объемов оплачиваемых общественных работ, поступивших от работодателей и органов местного самоуправления, и передает их в ДТСЗН.
3.2.1.4. На основании приказа директора ДТСЗН Севастополя "Об утверждении перечня видов общественных работ", который издается ежегодно до 1 января следующего года, и информации работодателей о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей работник центра занятости населения готовит проект договора об организации проведения оплачиваемых общественных работ (далее - договор) между центром занятости населения и работодателем.
При составлении проекта договора согласовываются:
- порядок, условия организации, проведения и виды общественных работ;
- наименование профессии (специальности), должности, квалификации;
- необходимое количество работников;
- размер заработной платы;
- порядок и сроки предоставления сведений, подтверждающих участие граждан в общественных работах;
- размер материальной поддержки, выплачиваемый безработным гражданам в период участия в общественных работах (размер материальной поддержки устанавливается в соответствии с порядком расходования средств регионального бюджета на мероприятия по содействию занятости населения);
- права, обязанности и ответственность центра занятости населения и работодателя;
- сроки действия договора;
- порядок и условия прекращения договора.
3.2.1.5. Работник центра занятости населения передает проект договора для подписания директору центра занятости населения и работодателю.
Договор подписывается сторонами в двух экземплярах в течение 3 рабочих дней с даты его получения.
3.2.1.6. Работник центра занятости населения осуществляет регистрацию подписанного договора в регистре получателей государственных услуг.