Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ (с изменениями на: 24.05.2019)

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.16.1. Показателями качества и доступности государственной услуги являются:

- доля граждан, ищущих работу, направленных на общественные работы, в среднегодовой численности обратившихся граждан;

- доля безработных граждан, направленных на общественные работы, в среднегодовой численности зарегистрированных безработных граждан;

- отсутствие обоснованных жалоб;

- предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа, в том числе с использованием РПГУ, интерактивного портала или через МФЦ.

2.16.2. Предоставление государственной услуги предусматривает не менее двух взаимодействий.