Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые (с изменениями на 28 января 2021 года)



Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые

1

Граждане, обратившиеся впервые, представляют документы, указанные в пункте 2.6.2 Административного регламента

Работник центра занятости населения проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.6.2, и их соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6.4 Административного регламента; принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными Административным регламентом, о чем информирует гражданина (не более 5 минут)

Отказ

Предоставление

При отсутствии документов, указанных в пункте 2.6.2, или их несоответствии требованиям, указанным в пункте 2.6.4 Административного регламента, принимается решение об отказе в предоставлении государственной услуги; решение об отказе оформляется, регистрируется в регистре получателей государственных услуг и в письменной форме выдается гражданину

Работник центра занятости населения выполняет следующие действия:

анализирует сведения о свободных рабочих местах и сведения о гражданине;

информирует гражданина о нормах законодательства о занятости в части подбора подходящей работы, порядке, условиях и сроках временного трудоустройства и оказания материальной поддержки в период временного трудоустройства граждан

2

Работник центра занятости населения осуществляет подбор гражданину подходящей работы, исходя из сведений работодателей о вакансиях, содержащихся в регистре получателей государственных услуг

Работник центра занятости населения по телефону согласовывает с работодателем направление претендента на собеседование

Отказ гражданина

Работник центра занятости населения, в случае отказа гражданина от направления на подходящую работу, оформляет отказ от варианта подходящей работы

Работник центра занятости населения выводит на печатающее устройство и выдает гражданину не более двух направлений на работу

Работник центра занятости населения информирует гражданина о необходимости предоставления выданного направления на работу с отметкой работодателя

Работник центра занятости населения вносит результаты выполнения указанных выше административных действий в регистр получателей государственных услуг