3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по направлению граждан к работодателю для временного трудоустройства является принятие решения работником центра занятости населения о предоставлении государственной услуги.
3.6.2. Работник центра занятости населения проводит анализ сведений о гражданине, внесенных в регистр получателей государственных услуг на основании документов, предъявленных при регистрации в целях поиска подходящей работы в центре занятости населения, и определяет варианты временного трудоустройства в соответствии с законодательством о занятости населения с учетом наличия или отсутствия сведений о:
- профессии (специальности), должности, виде деятельности;
- уровне профессиональной подготовки и квалификации, опыте и навыках работы;
- рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации.
3.6.3. Работник центра занятости населения информирует гражданина о:
- порядке, условиях и сроках временного трудоустройства граждан;
- правовых последствиях в случае отказа от вариантов временного трудоустройства;
- порядке и условиях оказания материальной поддержки в период временного трудоустройства граждан.
3.6.4. Работник центра занятости населения производит:
1) подбор гражданину вариантов временного трудоустройства исходя из сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг, о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства граждан;
2) согласование с гражданином вариантов временного трудоустройства;
3) согласование с работодателем с использованием средств связи кандидатуры гражданина для собеседования;
4) оформление и выдачу гражданину не более 2 направлений на временное трудоустройство;