2.16.1. Показателями качества и доступности государственной услуги являются:
- доля несовершеннолетних граждан, приступивших к работе в свободное от учебы время, в среднегодовой численности обратившихся несовершеннолетних граждан;
- доля безработных граждан, приступивших к временным работам, в среднегодовой численности зарегистрированных безработных граждан;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны получателей государственной услуги на действия (бездействие) и решения работников центров занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;
- предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого портала, РПГУ, интерактивного портала или через МФЦ.
2.16.2. Предоставление государственной услуги предусматривает не менее двух взаимодействий.