Форма заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги
Кому ________________________________________________________
от __________________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица, индивидуального предпринимателя,
наименование и организационно-правовая форма
юридического лица - заявителя)
ФИО лица, действующего от имени заявителя ___________________
____________________________________________________________,
документ, удостоверяющий личность __________________________,
(серия, номер, орган,
выдавший документ)
документ, подтверждающий полномочия действовать от имени
заявителя ___________________________________________________
_____________________________________________________________
ИНН _____________________ КПП _______________________________
ОГРН(ИП) ____________________________________________________
Почтовый адрес: _____________________________________________
(для направления письменных уведомлений по почте)
Контактный телефон ________________________________________
Заявление
В тексте _____________________________________________________________,
(наименование, реквизиты документа)
являющегося результатом предоставления государственной услуги, по заявлению
от ______________________ в АИС ГКУ "МФЦ" N ________________, допущена
опечатка и (или) ошибка, а именно:
__________________________________________________________________________.
(указать, где и какая ошибка (опечатка) допущена)
В соответствии с имеющимися в учетном деле по заявлению о
предоставлении государственной услуги документами (сведениями) прошу
исправить допущенную опечатку и (или) ошибку без изменения содержания
документа, указав следующее: _____________________________________________.
(указать правильный вариант)
Приложение: документ, являющийся результатом предоставления
государственной услуги по заявлению.
________________ ____________________ _________________________________
дата подпись заявителя инициалы, фамилия