К показателям, характеризующим качество и доступность муниципальной услуги, относятся:
1) сроки предоставления муниципальной услуги;
2) доступность предварительной записи;
3) время ожидания в очереди для получения муниципальной услуги;
4) доступность муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
5) полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
6) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
7) востребованность муниципальной услуги в электронном виде.
Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги определяется как отношение количества заявлений, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
Доступность предварительной записи отражает, через какое количество дней заявитель попадет на прием при осуществлении предварительной записи.
Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителей о предоставлении муниципальной услуги определяется путем опроса заявителей, обратившихся на прием, с последующим расчетом среднего времени ожидания заявителем своей очереди.
Доступность муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг определяется как количество заявлений, принятых через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, от общего количества заявлений.
Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги определяется путем опроса заявителей.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность определяется путем опроса заявителей.
Востребованность муниципальной услуги в электронном виде определяется как отношение количества рассмотренных заявлений, представленных с использованием Портала, в форме электронных документов, к общему количеству заявлений, рассмотренных за отчетный период.