3.2.1. Прием и регистрация заявления о переводе помещения и приложенных к нему документов при обращении заявителя в МФЦ.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя либо его представителя в МФЦ.
В ходе приема документов от заявителя специалист, ответственный за прием документов, удостоверяется, что:
1) текст в заявлении о переводе помещения поддается прочтению;
2) в заявлении о переводе помещения указаны фамилия физического лица либо наименование юридического лица;
3) заявление о переводе помещения подписано уполномоченным лицом;
4) приложены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
При предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, специалист, осуществляющий прием документов, проверяет срок действия документа и соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении о переводе помещения и приложенных к нему документах.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие документов, подтверждающих полномочия представителя.
Если представленные копии указанных документов нотариально не заверены (и их нотариальное заверение не предусмотрено федеральным законом), работник, осуществляющий прием документов, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
По окончании приема заявления о переводе помещения и приложенных к нему документов, специалист, осуществляющий прием документов, регистрирует заявление о переводе помещения в автоматизированной системе (далее - АИС МФЦ), возвращает заявителю документы, подлежащие возврату.
Заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения МФЦ, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
К расписке специалист, осуществляющий прием документов, прикладывает уведомление о том, что невостребованные документы хранятся в МФЦ в течение 30 дней после чего передаются в администрацию города Кемерово.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления о переводе помещения и приложенных к нему документов составляет 1 день.
Критерий принятия решения: поступление заявления о переводе помещения и приложенных к нему документов.
Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления о переводе помещения и приложенных к нему документов является сформированное учетное дело для передачи в администрацию города Кемерово.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в АИС МФЦ.
Учетные дела на бумажных носителях передаются в администрацию города Кемерово по сопроводительным реестрам, оформляемым в двух экземплярах, один из которых остается в администрации города Кемерово, второй - с отметкой о приеме - в МФЦ.
Учетное дело в электронном виде направляется в администрацию города Кемерово по защищенной сети передачи данных. Документы, заверенные ЭП сотрудника МФЦ, признаются равнозначными документам, составленным на бумажном носителе.
Информация о поступившем заявлении о переводе помещения и приложенных к нему документах в администрации города Кемерово фиксируется в системе электронного документооборота УАиГ и в журнале регистрации УАиГ.
3.2.2. Прием и регистрация заявления о переводе помещения и приложенных к нему документов при личном обращении заявителя в администрацию города Кемерово.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя либо его представителя в администрацию города Кемерово с заявлением о переводе помещения и приложенными к нему документами.
В ходе приема документов от заявителя специалист, ответственный за прием документов, удостоверяется, что:
1) текст в заявлении о переводе помещения поддается прочтению;
2) в заявлении о переводе помещения указаны фамилия физического лица либо наименование юридического лица;
3) заявление о переводе помещения подписано уполномоченным лицом;
4) приложены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
При предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, специалист, осуществляющий прием документов, проверяет срок действия документа и соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении о переводе помещения и приложенных к нему документах.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие документов, подтверждающих полномочия представителя.