Действующий

О Стратегии социально-экономического развития Самарской области на период до 2030 года (с изменениями на 28 июня 2022 года)



3.1.2.2. Торговля


Основная стратегическая цель развития торговли - максимально полное удовлетворение потребностей населения в услугах торговли путем создания эффективной товаропроводящей системы, соответствующей требованиям развития экономики Самарской области и способствующей модернизации экономики региона в целом.


Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:


формирование современной инфраструктуры розничной торговли Самарской области;


повышение экономической и территориальной доступности товаров для населения Самарской области путем:


увеличение количества объектов торговли современных форматов;


достижение нормативов минимальной обеспеченности торговых площадей на 1000 человек в муниципальных образованиях Самарской области;


равномерное распределение торговых площадей в поселениях муниципальных образований Самарской области;


рост количества объектов дистанционной торговли;


образование открытых распределительных центров в качестве самостоятельных оптовых фирм;


оказание содействия импортозамещению в Самарской области путем продления сроков действия соглашений о сотрудничестве в сфере развития и совершенствования розничной торговли на территории Самарской области, заключенных между Правительством Самарской области и торговыми сетями, расположенными на территории Самарской области;


развитие современных форматов торговли, в том числе:


развитие дистанционной торговли, включая интернет-торговлю;


стимулирование развития франчайзинга, в том числе обратного франчайзинга;


расширение сети магазинов-складов по технологии "кэш-энд-кэрри";