На основе проведенного матричного анализа меры поддержки были разделены по приоритету на две группы.
Стратегическими мерами поддержки с высокой степенью приоритетности являются:
разработка транспортной модели Самарской области;
разработка документов стратегического планирования в транспортной сфере;
взаимоувязка градостроительных документов с развитием транспортной системы;
реализация мероприятий региональной составляющей НП "БКАД", обеспечение прохождения международного автодорожного маршрута "Европа - Западный Китай" по территории Самарской области со строительством мостового перехода через реку Волгу с обходом городского округа Тольятти и выходом на автомобильную дорогу М-5 "Урал", возведение которого также предусмотрено комплексным планом модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года;
(абзац введен Постановлением Правительства Самарской области от 17.09.2019 N 643)
экономические меры, увеличивающие расходы автовладельцев на использование автомобилей в городах (создание платного въезда в центр города, организация платных парковок и другие);
развитие выделенных линий общественного транспорта, метрополитена в городском округе Самара;
внедрение механизмов ГЧП для строительства инфраструктуры, в том числе с привлечением средств федерального бюджета и институтов развития российского масштаба.
Стратегическими мерами поддержки со средней степенью приоритетности являются:
внедрение систем единой системы оплаты проезда на общественном транспорте;
привлечение крупных компаний - операторов логистических услуг;
модернизация подвижного состава муниципальных транспортных предприятий;