Действующий

О Стратегии социально-экономического развития Самарской области на период до 2030 года (с изменениями на 28 июня 2022 года)




Рис. 17. Матрица мер поддержки и развития транспортно-логистического сектора Самарской области


На основе проведенного матричного анализа меры поддержки были разделены по приоритету на две группы.


Стратегическими мерами поддержки с высокой степенью приоритетности являются:


разработка транспортной модели Самарской области;


разработка документов стратегического планирования в транспортной сфере;


взаимоувязка градостроительных документов с развитием транспортной системы;


реализация мероприятий региональной составляющей НП "БКАД", обеспечение прохождения международного автодорожного маршрута "Европа - Западный Китай" по территории Самарской области со строительством мостового перехода через реку Волгу с обходом городского округа Тольятти и выходом на автомобильную дорогу М-5 "Урал", возведение которого также предусмотрено комплексным планом модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года;


(абзац введен Постановлением Правительства Самарской области от 17.09.2019 N 643)


экономические меры, увеличивающие расходы автовладельцев на использование автомобилей в городах (создание платного въезда в центр города, организация платных парковок и другие);


развитие выделенных линий общественного транспорта, метрополитена в городском округе Самара;


внедрение механизмов ГЧП для строительства инфраструктуры, в том числе с привлечением средств федерального бюджета и институтов развития российского масштаба.


Стратегическими мерами поддержки со средней степенью приоритетности являются:


внедрение систем единой системы оплаты проезда на общественном транспорте;


привлечение крупных компаний - операторов логистических услуг;


модернизация подвижного состава муниципальных транспортных предприятий;