25. К участию в отборе допускаются поставщики социальных услуг, соответствующие категориям и требованиям, указанным в пунктах 11 и 12 настоящего Порядка и в объявлении о проведении отбора.
26. Заявка подается в соответствии с требованиями и в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора.
27. Заявки для субсидий, предоставляемых начиная с 1 января 2025 года, формируются участниками отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора получателей субсидий.
28. Заявка для субсидий, предоставляемых начиная с 1 января 2025 года, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
29. Заявка на участие в отборе в 2024 году формируется участником отбора в письменном виде в произвольной форме, подписывается руководителем участника отбора или уполномоченным им лицом и подается участником отбора в министерство путем представления заявки и необходимых документов на бумажном носителе.
30. Заявка содержит следующие сведения:
а) информация об участнике отбора:
полное и сокращенное наименование участника отбора (для юридических лиц);
фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
основной государственный регистрационный номер участника отбора;
идентификационный номер налогоплательщика;
дата постановки на учет в налоговом органе (для индивидуальных предпринимателей);
дата и код причины постановки на учет в налоговом органе (для юридических лиц);
дата государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;