Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА (с изменениями на: 28.06.2012)

ПАСПОРТ Программы реформирования региональных финансов Республики Тыва

┌══════════════════┬══════════════════════════════════════════════════════‰
│  Наименование    │    Программа реформирования региональных финансов    │
│                  │                   Республики Тыва                    │
├══════════════════┼══════════════════════════════════════════════════════┤
│Дата принятия     │Постановление Правительства Российской Федерации от   │
│решения о         │12 декабря 2007 года N 859 "Об утверждении Положения  │
│разработке        │о предоставлении в 2008 - 2009 годах субсидий на      │
│Программы         │реформирование региональных и муниципальных           │
│                  │финансов", приказы Министерства финансов Российской   │
│                  │Федерации от 24 августа 2004 года N 238 "Вопросы      │
│                  │распределения субсидий из фонда  реформирования       │
│                  │региональных и муниципальных финансов" и от 19        │
│                  │сентября 2008 года N 453 "О проведении в 2008 году    │
│                  │отбора субъектов Российской Федерации для             │
│                  │распределения субсидий на реформирование              │
│                  │региональных финансов"                                │
├══════════════════┼══════════════════════════════════════════════════════┤
│Государственный   │Министерство финансов Республики Тыва                 │
│заказчик          │                                                      │
├══════════════════┼══════════════════════════════════════════════════════┤
│Государственный   │Министерство финансов Республики Тыва                 │
│заказчик -        │                                                      │
│координатор       │                                                      │
├══════════════════┼══════════════════════════════════════════════════════┤
│Основные          │Министерство финансов Республики Тыва,                │
│разработчики      │Министерство экономики Республики Тыва                │
│Программы         │                                                      │
├══════════════════┼══════════════════════════════════════════════════════┤
│Цели и задачи     │Цели:                                                 │
│Программы         │повышение эффективности деятельности исполнительных   │
│                  │органов государственной власти Республики Тыва и      │
│                  │качества управления социально-экономическим           │
│                  │развитием Республики Тыва.                            │
│                  │Задачи:                                               │
│                  │внедрение в исполнительных органах государственной    │
│                  │власти Республики Тыва методов и процедур управления, │
│                  │ориентированного на результат, и эффективное          │
│                  │расходование бюджетных средств, формирование          │
│                  │целостной, взаимоувязанной системы ведомственного     │
│                  │и межведомственного планирования их деятельности;     │
│                  │внедрение системы стандартизации предоставляемых      │
│                  │услуг юридическим и физическим лицам;                 │
│                  │создание предпосылок для развития новых форм оказания │
│                  │государственных услуг юридическим и физическим лицам  │
│                  │(в т.ч. изменения типа существующих государственных   │
│                  │учреждений на автономные) в целях осуществления       │
│                  │предусмотренных законодательством Российской          │
│                  │Федерации полномочий органов государственной власти   │
│                  │в сферах образования, здравоохранения, культуры,      │
│                  │социальной защиты, занятости населения, физической    │
│                  │культуры и спорта, а также в иных сферах;             │
│                  │формирование и реализация государственных заданий на  │
│                  │предоставление государственных услуг юридическим и    │
│                  │физическим лицам;                                     │
│                  │совершенствование методологии разработки, принятия    │
│                  │и исполнения бюджета;                                 │
│                  │разделение бюджетных обязательств на действующие      │
│                  │и принимаемые, расширение прав и повышение            │
│                  │ответственности главных распорядителей и получателей  │
│                  │бюджетных средств за целевое и эффективное            │
│                  │использование выделенных средств;                     │
│                  │формирование объективного и прозрачного механизма     │
│                  │распределения финансовой помощи местным бюджетам;     │
│                  │стимулирование реформирования муниципальных финансов  │
├══════════════════┼══════════════════════════════════════════════════════┤
│Важнейшие         │- все государственные услуги юридическим и физическим │
│целевые           │лицам, утвержденные  реестром государственных услуг,  │
│индикаторы и      │производятся в соответствии с государственным         │
│показатели        │заданием на их оказание;                              │
│                  │- не менее 20% от общего объема предоставляемых       │
│                  │государственных услуг юридическим и физическим лицам  │
│                  │предоставляется организациями иных организационно-    │
│                  │правовых форм, за исключением бюджетных учреждений;   │
│                  │- отсутствует просроченная задолженность по           │
│                  │предоставленным  муниципальным образованиям           │
│                  │бюджетным кредитам;                                   │
│                  │- отсутствует просроченная задолженность по           │
│                  │средствам, привлекаемым на покрытие временных         │
│                  │кассовых разрывов;                                    │
│                  │- отсутствует просроченная кредиторская               │
│                  │задолженность, прирост кредиторской задолженности     │
│                  │бюджетных учреждений и государственных унитарных      │
│                  │предприятий ни в  одном месяце не превышает 1/12      │
│                  │годовых расходов бюджета;                             │
│                  │- не менее 15% от общего объема расходов на           │
│                  │реализацию Программы реформирования составляют        │
│                  │субсидии на реформирование муниципальных финансов;    │
│                  │- объем налоговых льгот составляет менее 5%           │
│                  │налоговых доходов бюджета;                            │
│                  │- не менее 90% государственных унитарных предприятий  │
│                  │и организаций, доли уставного капитала в которых      │
│                  │принадлежат субъектам Российской Федерации,           │
│                  │удовлетворяют установленным требованиям               │
├══════════════════┼══════════════════════════════════════════════════════┤
│Сроки и этапы     │2009 - 2010 годы                                      │
│реализации        │                                                      │
│Программы         │                                                      │
├══════════════════┼══════════════════════════════════════════════════════┤
│Объемы и источники│общие затраты на реализацию Программы составят        │
│финансирования    │107,0 млн. рублей, в том числе:                       │
│Программы         │35,6 млн. рублей - софинансирование за счет средств   │
│                  │республиканского бюджета (2009 г. - 17,8 млн. рублей, │
│                  │2010 г. - 17,8 млн. рублей);                          │
│                  │71,3 млн. рублей - за счет субсидий из федерального   │
│                  │бюджета на реформирование региональных и              │
│                  │муниципальных финансов (2009 г. - 71,3 млн. рублей,   │
│                  │2010 г. - 0 млн. рублей)                              │
│(позиция в ред. Постановления Правительства Республики Тыва от 26.03.2010 N 103       │
├══════════════════┼══════════════════════════════════════════════════════┤
│Ожидаемые         │- совершенствование нормативной правовой базы         │
│конечные          │реализации  Программы  Республики Тыва по основным    │
│результаты        │направлениям реформирования региональных финансов;    │
│реализации        │- соответствие требованиям к качеству предоставления  │
│Программы и       │государственных услуг юридическим и физическим лицам  │
│показатели        │материально-технической базы государственных          │
│социальной и      │учреждений Республики Тыва;                           │
│бюджетной         │- установление стандартов качества предоставления     │
│эффективности     │государственных услуг юридическим и физическим лицам  │
│                  │по перечню государственных услуг;                     │
│                  │- поэтапный перевод бюджетных учреждений в форму      │
│                  │автономных учреждений;                                │
│                  │- повышение доступности и качества предоставляемых    │
│                  │бюджетных услуг;                                      │
│                  │- увеличение за последний отчетный год средней по     │
│                  │муниципальным образованиям оценки качества управления │
│                  │финансами и платежеспособности муниципальных          │
│                  │образований в сравнении с предыдущим финансовым       │
│                  │годом;                                                │
│                  │- увеличение за последний отчетный год средней по     │
│                  │главным распорядителям средств республиканского       │
│                  │бюджета Республики Тыва оценки качества финансового   │
│                  │менеджмента в сравнении с предыдущим отчетным годом;  │
│                  │- конкурсное распределение бюджета принимаемых        │
│                  │обязательств на вновь принимаемые и действующие       │
│                  │ведомственные и долгосрочные целевые программы;       │
│                  │- внедрение объективных и прозрачных механизмов       │
│                  │распределения межбюджетных трансфертов, стимулирующих │
│                  │повышение качества бюджетной политики;                │
│                  │- обеспечение высокого уровня публичности и           │
│                  │прозрачности бюджетного процесса;                     │
│                  │- запрет на предоставление и пролонгацию налоговых    │
│                  │льгот при низкой оценке бюджетной и социальной        │
│                  │эффективности;                                        │
│                  │- мониторинг оценки качества управления финансами и   │
│                  │платежеспособности муниципальных образований;         │
│                  │- мониторинг оценки качества финансового менеджмента  │
│                  │главных распорядителей средств республиканского       │
│                  │бюджета;                                              │
│                  │- мониторинг кредиторской задолженности бюджетных     │
│                  │учреждений и государственных унитарных предприятий;   │
│                  │- запрет на предоставление и пролонгацию налоговых    │
│                  │льгот при низкой бюджетной и социальной               │
│                  │эффективности;                                        │
│                  │- все операции по долговым обязательствам за          │
│                  │последний отчетный год и текущий финансовый год       │
│                  │полностью соответствуют установленной процедуре       │
├══════════════════┼══════════════════════════════════════════════════════┤
│Система           │Контроль за реализацией Программы осуществляется      │
│организации       │Правительством Республики Тыва, Межведомственной      │
│контроля за       │комиссией Правительства Республики Тыва по внедрению  │
│исполнением       │в Республике Тыва бюджетного планирования,            │
│Программы         │ориентированного на результат (далее -                │
│                  │Межведомственная комиссия), Министерством финансов    │
│                  │Республики Тыва, руководителями министерств, служб и  │
│                  │агентств (по соответствующим направлениям Программы   │
│                  │реформирования)                                       │
└══════════════════┴══════════════════════════════════════════════════════…