┌══════════════════┬══════════════════════════════════════════════════════‰
│ Наименование │ Программа реформирования региональных финансов │
│ │ Республики Тыва │
├══════════════════┼══════════════════════════════════════════════════════┤
│Дата принятия │Постановление Правительства Российской Федерации от │
│решения о │12 декабря 2007 года N 859 "Об утверждении Положения │
│разработке │о предоставлении в 2008 - 2009 годах субсидий на │
│Программы │реформирование региональных и муниципальных │
│ │финансов", приказы Министерства финансов Российской │
│ │Федерации от 24 августа 2004 года N 238 "Вопросы │
│ │распределения субсидий из фонда реформирования │
│ │региональных и муниципальных финансов" и от 19 │
│ │сентября 2008 года N 453 "О проведении в 2008 году │
│ │отбора субъектов Российской Федерации для │
│ │распределения субсидий на реформирование │
│ │региональных финансов" │
├══════════════════┼══════════════════════════════════════════════════════┤
│Государственный │Министерство финансов Республики Тыва │
│заказчик │ │
├══════════════════┼══════════════════════════════════════════════════════┤
│Государственный │Министерство финансов Республики Тыва │
│заказчик - │ │
│координатор │ │
├══════════════════┼══════════════════════════════════════════════════════┤
│Основные │Министерство финансов Республики Тыва, │
│разработчики │Министерство экономики Республики Тыва │
│Программы │ │
├══════════════════┼══════════════════════════════════════════════════════┤
│Цели и задачи │Цели: │
│Программы │повышение эффективности деятельности исполнительных │
│ │органов государственной власти Республики Тыва и │
│ │качества управления социально-экономическим │
│ │развитием Республики Тыва. │
│ │Задачи: │
│ │внедрение в исполнительных органах государственной │
│ │власти Республики Тыва методов и процедур управления, │
│ │ориентированного на результат, и эффективное │
│ │расходование бюджетных средств, формирование │
│ │целостной, взаимоувязанной системы ведомственного │
│ │и межведомственного планирования их деятельности; │
│ │внедрение системы стандартизации предоставляемых │
│ │услуг юридическим и физическим лицам; │
│ │создание предпосылок для развития новых форм оказания │
│ │государственных услуг юридическим и физическим лицам │
│ │(в т.ч. изменения типа существующих государственных │
│ │учреждений на автономные) в целях осуществления │
│ │предусмотренных законодательством Российской │
│ │Федерации полномочий органов государственной власти │
│ │в сферах образования, здравоохранения, культуры, │
│ │социальной защиты, занятости населения, физической │
│ │культуры и спорта, а также в иных сферах; │
│ │формирование и реализация государственных заданий на │
│ │предоставление государственных услуг юридическим и │
│ │физическим лицам; │
│ │совершенствование методологии разработки, принятия │
│ │и исполнения бюджета; │
│ │разделение бюджетных обязательств на действующие │
│ │и принимаемые, расширение прав и повышение │
│ │ответственности главных распорядителей и получателей │
│ │бюджетных средств за целевое и эффективное │
│ │использование выделенных средств; │
│ │формирование объективного и прозрачного механизма │
│ │распределения финансовой помощи местным бюджетам; │
│ │стимулирование реформирования муниципальных финансов │
├══════════════════┼══════════════════════════════════════════════════════┤
│Важнейшие │- все государственные услуги юридическим и физическим │
│целевые │лицам, утвержденные реестром государственных услуг, │
│индикаторы и │производятся в соответствии с государственным │
│показатели │заданием на их оказание; │
│ │- не менее 20% от общего объема предоставляемых │
│ │государственных услуг юридическим и физическим лицам │
│ │предоставляется организациями иных организационно- │
│ │правовых форм, за исключением бюджетных учреждений; │
│ │- отсутствует просроченная задолженность по │
│ │предоставленным муниципальным образованиям │
│ │бюджетным кредитам; │
│ │- отсутствует просроченная задолженность по │
│ │средствам, привлекаемым на покрытие временных │
│ │кассовых разрывов; │
│ │- отсутствует просроченная кредиторская │
│ │задолженность, прирост кредиторской задолженности │
│ │бюджетных учреждений и государственных унитарных │
│ │предприятий ни в одном месяце не превышает 1/12 │
│ │годовых расходов бюджета; │
│ │- не менее 15% от общего объема расходов на │
│ │реализацию Программы реформирования составляют │
│ │субсидии на реформирование муниципальных финансов; │
│ │- объем налоговых льгот составляет менее 5% │
│ │налоговых доходов бюджета; │
│ │- не менее 90% государственных унитарных предприятий │
│ │и организаций, доли уставного капитала в которых │
│ │принадлежат субъектам Российской Федерации, │
│ │удовлетворяют установленным требованиям │
├══════════════════┼══════════════════════════════════════════════════════┤
│Сроки и этапы │2009 - 2010 годы │
│реализации │ │
│Программы │ │
├══════════════════┼══════════════════════════════════════════════════════┤
│Объемы и источники│общие затраты на реализацию Программы составят │
│финансирования │107,0 млн. рублей, в том числе: │
│Программы │35,6 млн. рублей - софинансирование за счет средств │
│ │республиканского бюджета (2009 г. - 17,8 млн. рублей, │
│ │2010 г. - 17,8 млн. рублей); │
│ │71,3 млн. рублей - за счет субсидий из федерального │
│ │бюджета на реформирование региональных и │
│ │муниципальных финансов (2009 г. - 71,3 млн. рублей, │
│ │2010 г. - 0 млн. рублей) │
│(позиция в ред. Постановления Правительства Республики Тыва от 26.03.2010 N 103 │
├══════════════════┼══════════════════════════════════════════════════════┤
│Ожидаемые │- совершенствование нормативной правовой базы │
│конечные │реализации Программы Республики Тыва по основным │
│результаты │направлениям реформирования региональных финансов; │
│реализации │- соответствие требованиям к качеству предоставления │
│Программы и │государственных услуг юридическим и физическим лицам │
│показатели │материально-технической базы государственных │
│социальной и │учреждений Республики Тыва; │
│бюджетной │- установление стандартов качества предоставления │
│эффективности │государственных услуг юридическим и физическим лицам │
│ │по перечню государственных услуг; │
│ │- поэтапный перевод бюджетных учреждений в форму │
│ │автономных учреждений; │
│ │- повышение доступности и качества предоставляемых │
│ │бюджетных услуг; │
│ │- увеличение за последний отчетный год средней по │
│ │муниципальным образованиям оценки качества управления │
│ │финансами и платежеспособности муниципальных │
│ │образований в сравнении с предыдущим финансовым │
│ │годом; │
│ │- увеличение за последний отчетный год средней по │
│ │главным распорядителям средств республиканского │
│ │бюджета Республики Тыва оценки качества финансового │
│ │менеджмента в сравнении с предыдущим отчетным годом; │
│ │- конкурсное распределение бюджета принимаемых │
│ │обязательств на вновь принимаемые и действующие │
│ │ведомственные и долгосрочные целевые программы; │
│ │- внедрение объективных и прозрачных механизмов │
│ │распределения межбюджетных трансфертов, стимулирующих │
│ │повышение качества бюджетной политики; │
│ │- обеспечение высокого уровня публичности и │
│ │прозрачности бюджетного процесса; │
│ │- запрет на предоставление и пролонгацию налоговых │
│ │льгот при низкой оценке бюджетной и социальной │
│ │эффективности; │
│ │- мониторинг оценки качества управления финансами и │
│ │платежеспособности муниципальных образований; │
│ │- мониторинг оценки качества финансового менеджмента │
│ │главных распорядителей средств республиканского │
│ │бюджета; │
│ │- мониторинг кредиторской задолженности бюджетных │
│ │учреждений и государственных унитарных предприятий; │
│ │- запрет на предоставление и пролонгацию налоговых │
│ │льгот при низкой бюджетной и социальной │
│ │эффективности; │
│ │- все операции по долговым обязательствам за │
│ │последний отчетный год и текущий финансовый год │
│ │полностью соответствуют установленной процедуре │
├══════════════════┼══════════════════════════════════════════════════════┤
│Система │Контроль за реализацией Программы осуществляется │
│организации │Правительством Республики Тыва, Межведомственной │
│контроля за │комиссией Правительства Республики Тыва по внедрению │
│исполнением │в Республике Тыва бюджетного планирования, │
│Программы │ориентированного на результат (далее - │
│ │Межведомственная комиссия), Министерством финансов │
│ │Республики Тыва, руководителями министерств, служб и │
│ │агентств (по соответствующим направлениям Программы │
│ │реформирования) │
└══════════════════┴══════════════════════════════════════════════════════…