Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА И ПЕРЕЧНЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ


6. Нормативно-правовое и финансовое обеспечение

Для совершенствования правовой основы деятельности в сфере физической культуры и спорта необходимо исходить из принципа единства нормативной правовой базы физической культуры и спорта Российской Федерации на территории Республики Тыва.

Необходимо разработать нормативно-правовые акты, направленные на совершенствование взаимоотношений муниципальных образований и местных спортивных учреждений, принципов их финансирования, оплаты труда и социальной защиты работников сферы физической культуры и спорта, порядок ведения реестра спортивных сооружений Республики Тыва.

Финансирование сборных команд Республики Тыва по различным видам спорта, в том числе их подготовка и участие во всероссийских, международных соревнованиях (учебно-тренировочные сборы, выезды, приобретение спортивной формы, инвентаря, оборудования, выплата стипендий, выплата единовременных вознаграждений) может осуществляться за счет средств муниципального, республиканского, федерального бюджетов и внебюджетных источников.

Финансирование мероприятий физической культуры и спорта определяется в соответствии с нормами расходов на их проведение, утвержденными на соответствующий финансовый год или плановый период.

На определенные в Стратегии направления, мероприятия могут быть предусмотрены дополнительные расходы при условии включения их в республиканскую целевую программу "Развитие физической культуры и спорта в Республике Тыва на 2011 - 2013 годы", республиканские целевые и ведомственные программы развития видов спорта в Республике Тыва.

Дополнительные доходы, привлеченные учреждениями, в соответствии с действующим законодательством не влекут за собой снижения размеров выделяемых бюджетных ассигнований, предусмотренных республиканским бюджетом Республики Тыва.

Расходы на физическую культуру и спорт в республиканском бюджете Республики Тыва должны постепенно и существенно увеличиваться.

Помимо бюджетных средств, выделяемых в соответствии с нормативами, целесообразно привлекать финансовую поддержку юридических и физических лиц.

Необходимо принятие региональных законодательных актов об отмене или снижении ставки налога на средства, инвестируемые физическими и юридическими лицами в развитие физической культуры и спорта республики.