Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА ДО 2020 ГОДА


5.4. Повышение качества туристских и сопутствующих услуг и подготовка кадров


Туристский рынок характеризуется высокой степенью конкурентной борьбы, одним из главных инструментов которой на сегодняшний день является повышение качества туристских услуг.

Необходимо обеспечить систему подготовки высококвалифицированных кадров для туристской отрасли (управленцы, экскурсоводы, археологи, специалисты гостиничного бизнеса, рестораторы, горничные, другой обслуживающий персонал).

В ближайшие годы основная задача состоит в необходимости совершенствования деятельности высших, средних и профессиональных учебных заведений в целях создания условий для повышения квалификации работников туристского и гостиничного бизнеса, а также прохождения курсов повышения квалификации по наиболее актуальным вопросам практической деятельности. Кроме этого, учебные заведения республики должны заниматься переподготовкой специалистов, начинающих работать в индустрии туризма, при этом необходимо передавать как базовые теоретические знания, так и практические навыки.

Для определения направлений подготовки специалистов необходим регулярный мониторинг потребностей в выпускниках профильных учебных заведений.