17. Для получения государственной услуги представляются следующие документы:
документы личного хранения (представляемые заявителем на бумажном носителе или в форме электронного документа), которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:
1) заявление об оказании адресной социальной помощи на основе заключения социального контракта (образец представлен в Приложении N 2 к Административному регламенту);
2) документы, удостоверяющие личность каждого члена многодетной семьи (подлинники);
3) документ об открытии лицевого счета в кредитной организации (подлинник) (представляется только в случае оказания материальной помощи);
4) документы, подтверждающие наличие (отсутствие) доходов членов семьи за три месяца, предшествующих месяцу обращения;
5) согласие на обработку персональных данных (Приложение N 7 к Административному регламенту).
18. Данный перечень документов личного хранения является исчерпывающим.
19. Учреждение не вправе требовать от заявителя предоставления документов, не входящих в перечень личного хранения и находящихся в распоряжении органов, учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги.