Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА МАЛОИМУЩИХ ГРАЖДАН (В ЧАСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРАВА НА ОКАЗАНИЕ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ МАЛОИМУЩИМ МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ НА УСЛОВИЯХ ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО КОНТРАКТА)"


Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


17. Для получения государственной услуги представляются следующие документы:

документы личного хранения (представляемые заявителем на бумажном носителе или в форме электронного документа), которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:

1) заявление об оказании адресной социальной помощи на основе заключения социального контракта (образец представлен в Приложении N 2 к Административному регламенту);

2) документы, удостоверяющие личность каждого члена многодетной семьи (подлинники);

3) документ об открытии лицевого счета в кредитной организации (подлинник) (представляется только в случае оказания материальной помощи);

4) документы, подтверждающие наличие (отсутствие) доходов членов семьи за три месяца, предшествующих месяцу обращения;

5) согласие на обработку персональных данных (Приложение N 7 к Административному регламенту).

18. Данный перечень документов личного хранения является исчерпывающим.

19. Учреждение не вправе требовать от заявителя предоставления документов, не входящих в перечень личного хранения и находящихся в распоряжении органов, учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги.