86. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
87. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами Министерства на основании приказа Министерства.
88. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся с периодичностью, установленной Планом осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления государственных услуг (исполнения государственной функции), утверждаемым министром социального развития Оренбургской области.
89. Внеплановая проверка полноты и качества предоставления государственной услуги проводится по конкретному обращению заявителя.
90. Плановые и внеплановые проверки осуществляются посредством выборочной проверки личных (учетных дел) получателей государственной услуги.
91. Для проведения плановых и внеплановых проверок формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие министерства (далее - комиссия).
92. В ходе проведения проверки членами комиссии оценивается соответствие порядка и сроков предоставления государственной услуги положениям Административного регламента, осуществляется оценка соответствия предоставления государственной услуги показателям качества предоставления государственной услуги.
93. По результатам проведенных проверок комиссией составляется акт, который подписывается всеми членами комиссии и утверждается министром.