77. Основанием для начала административной процедуры является протокол заседания межведомственной комиссии.
78. Критерием для принятия решения по данной административной процедуре является принятое межведомственной комиссией решение.
79. Ответственный специалист Учреждения готовит проекты социальной адаптации и социального контракта, оформляет уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги (Приложения NN 3, 4 к Административному регламенту).
В уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги указывается причина отказа.
80. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю на бумажном носителе документа, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Учреждением, в МФЦ, непосредственно в Учреждении, либо в электронной форме в личный кабинет заявителя (при направлении заявления через Портал. В данном случае документы готовятся в формате pdf, подписываются открепленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица (файл формата SIG). Указанные документы в формате электронного архива zip направляются в личный кабинет заявителя.)
81. Время выполнения административной процедуры - в течение 15 календарных дней со дня принятия решения комиссией.